бортовик автомобиля Злой Сапсаныч →
Визит к Николаю NGB Performance aka mirror или...
...или как мне в Garett 3076GTX два бара дунуть дали!)
Привет привет, Вам, дорогие мои : ) Минули выходные, надеюсь, все Вы добротно отдохнули, быть может что-то переосмыслили, но самое главное – готовы к покорению новых горизонтов на неделе текущей, благо она только началась : )
В субботу вечером пригласил меня в свою контору Коля NGB aka mirror. Для тех, кто не знает его — сейчас поясню : ) Николай NGB является самым oldschool'ным и уважаемым человеком в сфере обслуживания и доработки автомобилей марки SAAB.
За, уже можно сказать, не одно десятилетие он выпустил из стен своей компании далеко не одну сотню оживленных или же добротно взбодренных самолетов. Николай очень многое сделал для развития SAAB в целом. Что именно — проговорим в отдельной заметке, а пока предлагаю приступить к ознакомлению с визитом : )
Первое, что показал мне Коля mirror – это по злому доработанная голова, которая пойдет на ребилдовый мотор его пока что 420-сильного сарая : ) Знающих 235-ые моторы прошу обратить внимание на зону отверстий для клапанов (это вот сейчас я грамотно сказал или не очень? Поправьте если виноват).
Николай даже разрешил взять ГБЦ на руки! : ) ) )
И вдруг голова расплакалась, я давай ее убаюкивать, хахах : ) ) )
Потом прошли на склад, где томится в ожидании установки ОНО…
Это Garett 3076GTX!) Который так же будет расположен в подкапотном пространстве красного сарая Николая : ) Позже закину видео, как мне удалось дунуть два бара, свидетели имеются, крыльчатка бодро раскрутилась : ) ) )
Справа можете оценить разницу между стандартным и не стандартным выпускными клапанами : ) Слева адовый впускной : ) Это добро так же пойдет на ведро Коли NGB : )
Ниже представлен гордый, но уже мертвый компенсатор – даже под давлением пяти тонн сжиматься он не желает : )
У Коли была забавная история, как давным давно он ехал в Питер по бизнес вопросам и уже в Питере у него рванул мотор : ) Содержимое этой банки из под кофе – то, что нашел Николай на траектории остановки его автомобиля – на асфальт вышли погулять осколки поршневой, шатунов, свечи и прочие штуковины, адЪ! : )
Затем вернулись на склад, где Николай наградил меня зачетным фирменным фонариком SAAB : ) А так же показал мне приобретенный для его болида вестгейт : )
В кабинете у нашего босса обнаружил вот такой олдскульный магнитофон, качает, кстати, на уровне : )
Там же можно обнаружить множество тематичных аксессуаров : )
Держалка для денег на ремонт SAAB'а очень крутая : )
Это вообще не понятно что : ) ) )
А это бомба! : ) Мега крутая машинка-брелок : ) Причем это самая первая модель SAAB’а, выпуск которой датирован 1945-ым годом! Но, самое главное и интересное заключается в том, что аэродинамика этой крохи находится на уровне болидов формулы 1! Уникально или просто SAAB : )
Приехал к Коле mirror я часов эдак в 11 вечера, уехал в четыре утра : ) ) ) Хорошо пообщались, Николай очень интересный и харизматичный персонаж с обширным жизненным опытом, а когда человек еще и делится этим самым бесценным, то что может быть лучше! : ) Было крайне интересно : ) А еще параллельно нашему общению его спецы сделали капиталку двигателя одному самолету модели 9-3, который заехал в семь вечера – в три ночи уже был произведен полный ребилд мотора и успешно запущен, фантастика какая-то, монстры, а не люди! : ) ) )
Кстати говоря, недельный тест-драйв Infiniti kipiw прошу считать завершенным, готовлю для Вас объективный обзор этого адекватного автомобиля, всем хорошего дня и побольше позитива : )
Ваш Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и в instagram'е (под ником alan_enileev), спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Привет привет, Вам, дорогие мои : ) Минули выходные, надеюсь, все Вы добротно отдохнули, быть может что-то переосмыслили, но самое главное – готовы к покорению новых горизонтов на неделе текущей, благо она только началась : )
В субботу вечером пригласил меня в свою контору Коля NGB aka mirror. Для тех, кто не знает его — сейчас поясню : ) Николай NGB является самым oldschool'ным и уважаемым человеком в сфере обслуживания и доработки автомобилей марки SAAB.
За, уже можно сказать, не одно десятилетие он выпустил из стен своей компании далеко не одну сотню оживленных или же добротно взбодренных самолетов. Николай очень многое сделал для развития SAAB в целом. Что именно — проговорим в отдельной заметке, а пока предлагаю приступить к ознакомлению с визитом : )
Первое, что показал мне Коля mirror – это по злому доработанная голова, которая пойдет на ребилдовый мотор его пока что 420-сильного сарая : ) Знающих 235-ые моторы прошу обратить внимание на зону отверстий для клапанов (это вот сейчас я грамотно сказал или не очень? Поправьте если виноват).
Николай даже разрешил взять ГБЦ на руки! : ) ) )
И вдруг голова расплакалась, я давай ее убаюкивать, хахах : ) ) )
Потом прошли на склад, где томится в ожидании установки ОНО…
Это Garett 3076GTX!) Который так же будет расположен в подкапотном пространстве красного сарая Николая : ) Позже закину видео, как мне удалось дунуть два бара, свидетели имеются, крыльчатка бодро раскрутилась : ) ) )
Справа можете оценить разницу между стандартным и не стандартным выпускными клапанами : ) Слева адовый впускной : ) Это добро так же пойдет на ведро Коли NGB : )
Ниже представлен гордый, но уже мертвый компенсатор – даже под давлением пяти тонн сжиматься он не желает : )
У Коли была забавная история, как давным давно он ехал в Питер по бизнес вопросам и уже в Питере у него рванул мотор : ) Содержимое этой банки из под кофе – то, что нашел Николай на траектории остановки его автомобиля – на асфальт вышли погулять осколки поршневой, шатунов, свечи и прочие штуковины, адЪ! : )
Затем вернулись на склад, где Николай наградил меня зачетным фирменным фонариком SAAB : ) А так же показал мне приобретенный для его болида вестгейт : )
В кабинете у нашего босса обнаружил вот такой олдскульный магнитофон, качает, кстати, на уровне : )
Там же можно обнаружить множество тематичных аксессуаров : )
Держалка для денег на ремонт SAAB'а очень крутая : )
Это вообще не понятно что : ) ) )
А это бомба! : ) Мега крутая машинка-брелок : ) Причем это самая первая модель SAAB’а, выпуск которой датирован 1945-ым годом! Но, самое главное и интересное заключается в том, что аэродинамика этой крохи находится на уровне болидов формулы 1! Уникально или просто SAAB : )
Приехал к Коле mirror я часов эдак в 11 вечера, уехал в четыре утра : ) ) ) Хорошо пообщались, Николай очень интересный и харизматичный персонаж с обширным жизненным опытом, а когда человек еще и делится этим самым бесценным, то что может быть лучше! : ) Было крайне интересно : ) А еще параллельно нашему общению его спецы сделали капиталку двигателя одному самолету модели 9-3, который заехал в семь вечера – в три ночи уже был произведен полный ребилд мотора и успешно запущен, фантастика какая-то, монстры, а не люди! : ) ) )
Кстати говоря, недельный тест-драйв Infiniti kipiw прошу считать завершенным, готовлю для Вас объективный обзор этого адекватного автомобиля, всем хорошего дня и побольше позитива : )
Ваш Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и в instagram'е (под ником alan_enileev), спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Автомобили: Saab 9-5
17 September 2012 в 17:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.