Да будут армированные шланги на Brembo by M1D Racing!
Уже не первый месяц зажигаю на адских Brembo, впечатления самые лучшие : ) Уже успел практически закончить комплект спортивных Ferodo, сегодня взял другие, еще лучше - состав 2500 (до этого был 2000), по деньгам вышло почти семь кусков : )
Только недавно смог найти время на закрытие вопроса по созданию армированных шлангов в тормозную систему. Дело в том, что стандартные не армированные шланги это не есть гуд : ) Во-первых, при установке более мощной тормозной системы при каждом нажатии на тормоз в этих самых шлангах возникает уже совсем другое давление, многократно возросшее : ) Таким образом существует опасность разрыва стандартных шлангов + при установке армированных аналогов нажатие на педаль тормоза дает всегда одинаково ровное торможение, без различий от факторов высокой температуры в системе и прочее : )
Возможно где-то я не совсем корректно выразился, но мы обязательно разберемся с этим вопросом более подробно как-нибудь в другой раз : )
Когда я приобретал у спортсмена Андрея Севастьянова тормозную жидкость MOTUL, то заодно решил поинтересоваться на предмет компетентных людей, способных помочь мне с вопросом производства армированных шлангов под мой автомобиль : )
В итоге получил от Андрея контакт господина Алексея Волкова из конторы M1D Racing, которая как раз специализируется на производстве кастом-армированных шлангов под различные системы (не только ведь в тормозной системе на автомобилях требуется правильно изготовленный армированный шланг).
Приехав к Алексею на улицу Киевская, мы сразу приступили к делу, далее предлагаю Вам занимательный фотоотчет о создании армированных шлангов на переднюю тормозную систему, вчера сделал и на заднюю, но фотографировать не стал, т.к. процесс особо ничем не отличался : ) За фото суппорт спасибо Марковскому.
Сначала подобрали все необходимые компоненты : ) Все новенькое, чистенькое, классное : )
После Алексей отмерил и отрезал два шланга Goodridge : ) Как объяснил мне Алексей - есть недорогие, копеечной цены китайские аналоги, но качество очень сильно страдает : )
Вот этот мега инструмент-обжиматель сейчас нам пригодится : )
Сборочный процесс идет : )
Шланг готов, теперь его нужно грамотно обжать : )
Обратите внимание, что диаметр основания, если можно так выразиться, до обжатия составлял 10 мм, а после 8 мм.
Ну все, какбЭ готово! : ) Выражаю благодарность за оперативность и качество Волкову Алексею, приятно было пообщаться и получить качественный продукт : ) Завтра еду к Андрею Севастьянову в B-Tuning на установку шлангов вперед, назад, на замену тормозной жидкости на MOTUL аналог и заодно колодки на брембосах поменяю : ) Всем спасибо за внимание! : )
п.с. и конечно же буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и на surfingbird'е, thanks for your attention : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.