Подключаемый прямоток как в Porsche "Белая Бестия"? Да : )
В тот вечер была изумительная погода - прошел небольшой дождь, затем небеса успокоились и дали насладиться правильными +25 : )
"Давай", "Хватит", "Нажимай", "Стоп", "Давай" - такой был диалог между Саней Марковским, который чудил студийным освещением близ тачилы и Андреем RS5, которому Санчелло как раз делал адовые фотокарточки его 500-сильного ведра и запряг его нажимать на спусковую кнопку 5D : )
И чего-то мы с Андрюхой за выхлоп решили пообщаться : ) Он как раз поставил себе адовейший Miltek, а я только только приступал к созданию трехдюймового прямотока, благо есть Великий Тимофеус, который в этом помогает : )
Вдруг Андрюха мне и заявляет - мол забирай мой стоковый выхлоп, лежит-скучает без хозяина в GT-Shop'е : ) Хммм, подумал я, а чего почем, братан? : ) "Разберемся" - сказал Андрей : )
Приехав в GT-Shop меня вновь порадовал зачетнейший набор автомобилей в этой конторе, не мало оказалось и TRUE дрифтовых корчей, короче говоря, ребята работают и я искренне желаю им большого успеха и мощного развития. Что там были за тачки - покажу чуть позже, в рамках очередного twitter-отчета, а пока хотел бы сходу показать несколько фоток от Сани, благо ехать от клуба "Самолет" до GT-Shop'а реально пять минут и я не мог не воспользоваться возможностью в очередной раз задействовать нашего фото-кекса хахах : ) ) ) Санчелло, респект как обычно : )
Ира, принимай фоты, по-моему для фоток "за пять минут" получилось отлично : ) ) )
По прошествии нескольких минут мне вынесли теперь уже мой выхлоп : ) Если не ошибаюсь - Андрей и пяти тысяч км не успел на нем отъездить, совсем еще свежачковый : ) Я попросил рубануть выхлоп в двух местах, дабы можно было его увезти в Злом Сапсаныче, забавно, но выхлоп настолько не хотел пилиться, что у мастера GT-Shop'а целых два раза разлетался диск болгарки, но в итоге мы победили : ) ) )
Основное, что мне нужно было с выхлопа Андрея - это банки : ) Трубы мне разумеется ни к чему, ведь у меня прямоток на 76 мм, а стоковый выхлоп от RS5 идет с шириной 60+ : ) К сожалению, банки мне не подошли, но мы обязательно приколхозим их к первому же желающему на Saab 9-3, туда баночки от RS'ки приземляться как родные : ) Спасибо Тимофею, который уже заказал мне другие банки - вначале недели уже доделаем полноценный прямоток и засвистит, и заорет "Злой Сапсаныч" во все горло : )
Однако, одна фишка с выхлопа Андрея перепадет и лично мне и фишка не простая... Вспоминаем бодрые записи нашего 700-сильного Porsche 911 Turbo "Белая Бестия", где мы реализовали такую штуковину, как подключаемый с тумблера прямоток : ) Выглядело это круто, позволю привести цитату из моей статьи об этом грандиозном болиде : )
"Рядом с рычагом КПП нашему взору предстает очень заманчивый красный тумблер. Многие, видя его впервые, предполагают, что это закись азота, но это не так, мы против наркотиков : ) Тумблер этот отвечает за подключение прямотока, приводя в действие механическую заслонку, которая, открываясь, позволяет «Белой Бестии» вдохнуть полной грудью и быть услышанной всеми вокруг. Очень круто меняется звук двигателя в момент непосредственно подключения прямотока – складывается впечатление, что сзади просыпается дядя Дарт Вейдер и никак иначе! : )
Да будет валилово! Включаем прямоток, начинается активизация режима «тапочкавполь»: первая с пробуксовкой моментально выкручивается в отсечку, сопровождая это взрывами и ярким пламенем из выхлопной трехстволки, вторая передача с еще более дикой динамикой выстреливает вперед так и норовя выставить автомобиль боком – жесткий букс продолжается, третья передача и вновь пробуксовка, а на спидометре то уже 180! Все это происходит очень быстро: меньше, чем через десять секунд после старта Вы уже летите в районе 200 километров в час, четвертая, пятая, шестая, 280, 290, 300… Есть выражение «захватывает дух», так вот друзья, смею заявить, что в «Белой Бестии» дух не захватывает, правильнее будет сказать «перекрывает дыхание», Вы не едете, Вы просто перемещаетесь в пространстве и весь Ваш организм, каждая его составляющая ощущает на себе этот дьявольский разгон «битурбового» мотора 3.6, это просто нечто…"
Так вот, на Андреевском выхлопе были обнаружены схожие, как на Porsche ББ, механические регулируемые заслонки : ) Тимофей обязательно попробует внедрить их в мой прямоток и тогда будет точь-в-точь как в Белой Бестии : ) ) )
На этом я говорю Вам "Давай, до свидания", дальше будет только круче : )
п.с. и конечно же буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и на surfingbird'е, thanks for your attention : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.