Сказ о том, как великий Тимофеус мне даунпайп варил+220км\ч)
Всем приветы душевные : ) Давненько не закидывал интересного по проекту "Злой Сапсаныч", спешу исправиться, сегодня Вас ждет фотоотчет по созданию трехдюймового мега даунпайпа : ) Как возможно Вы могли заметить - в последнее время активизировался в twitter'е, где я не только выкладываю самое интересное из автомобильного, что вижу каждый день, но и частенько веду онлайн бортовики с гонок\тюнинг движений и прочего. Так вот как раз с процесса создания даунпайпа я старался вести онлайн эфир, как чего происходит и т.п. Ожидаемый feedback присутствовал, так что ждите завтра схожий онлайн отчет по автоэкзотике, куда я еду делать репортаж для журнала "За Рулем" (буду рад засветить всех наших). Надеюсь, что Вы не потеряли линию моих мыслей, мы начинаем, всем бон аппетиД : )
Приехал на прокачку саабчега к Тимофею, у него как обычно бодрый набор ведер на тюнячку :) Как Вам кстати реснички у этого 9-5 Aero? : )
Я очень обрадовался, когда во время моего присутствия приехал Андрей Taler на своем подбитом 9-5 Aero : ) Андрюха немного утомился от жестких стоек TEIN и будет ставить у Тимофея стандартную "аеровую" спорт подвеску, а TEIN'ы поставим на мое ведро : ) И тогда наконец смогу снимать для Вас адское видео с валилова на всяких Яузабургрингах, дабы показать и доказать Вам огромные преимущества правильного переднего привода в рамках городского дубасинга : )
Когда Андрей Taler открыл капот своего 9-5 Aero, то я реально ужаснулся, вот это я понимаю, поршень поджарил хахах, Андрюха респект, очень круто получилось : ) ) ) В сервисе ему объявили 140 кусков за капиталку двигателя, но не надо нам таких ремонтов, жизнь уже научила : )
Клапаночкам тоже досталось : ) По словам Андрея, это произошло во время затяжного валилово на 200+ км\ч, эх братан, говорил же тебе Тимофей - надо все проверить, но я тебя понимаю, жажда валилова порой берет верх, с другой стороны получен опыт : ) ) ) Все будет круто братан, зато теперь ковочку поставим : )
Тем временем Тимофей уже приступил к движениям с моим ведром : )
Вот такую банку мне первую поставим : )
Банка кстати от известного шведского бренда Speedparts :)
Итак, в дело пошла сварочка :)
Самое забавное, что я поначалу даже не понял, что Тимофей, вместо моей просьбы избавить меня от умершей гофры, приступил к созданию мега даунпайпа : )
Итак, готова первая часть : )
Помните рекламный слоган одной компании - "Качество ВО!":)))
Продолжаем, скоро будет ранний спульчег:)
Согласитесь, что радуга - это чудо : )
Ну как Вам изгибы?:)))
Зачистили специальным веществом швы на пайпе, чтобы понять разницу - посмотрите предыдущее фото :)
Прощай умершая гофра, было круто :)))
Мега адский 76 мм даунпайп готов, приступаем к установке :)
Прощай родной даунпайп, ты служил верой и правдой все 416 000 км! :)
И вот наконец создание и установка завершена, отправляюсь на тест-взлет : ) В целом процесс создания даунпайпа был для меня крайне интересен, но не менее интересен так же был и итоговый эффект... : ) ) )
И что Вы думаете?) Тооолько я выезжаю от Тимофея, как пересекаюсь с Ильей Londone, который на купе sti : ) И кааак мы жахнули 220 км\ч, хахах, вот это я понимаю тест-взлет) Позже Илюха вконтакте мне отписал, что тачила реально едет и это не может не радовать, ведь пока что у меня лишь более свежая прошивка на 250 сил и 350-370 момента, а дальше будет ооох как больше : )
По теме - турба стала раскручиваться значительно быстрее + ко всему прочему ее стало слышно, а это радует ну просто как ребенка радует новая игрушка : ) ) ) Короче Тимофею выражаю гранде респекты, следующая запись будет о том, как выхлоп от Андреевской RS5 из GT-Shop'а забирать буду : ) ) ) Спасибо за внимание!
п.с. и конечно же буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и на surfingbird'е, thanks for your attention : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.