бортовик автомобиля Злой Сапсаныч

SAAB: рожденные в небе - часть I - старт проекта


Осознав, что мой мозг уже начал генерировать название поста, я тут же поспешил сразу же приступить к написанию данной заметки. Давайте сейчас вместе с Вами в режиме онлайн придумаем заголовок не только данному посту и целому мини спецпроекту, который начинается здесь и сейчас, заинтригованы? Не поверите, я тоже : )

Очень незаметно марка SAAB крепко вошла в мою жизнь. Вваливая каждый день по улицам нашего города я получаю истинное удовольствие от пинков турбины, от активной вентиляции сидений, от возможности совершать такие маневры, которые заднеприводникам и не снились, продолжать можно долго : ) Почти каждую пятницу мы (Saab Club) проводим большие встречи на Ходынке, встречаемся, общаемся, веселимся и т.п. И тот факт, что сейчас я действительно нахожусь на пороге постройки 500-сильного автомобиля тоже по своему уникально, это трудно описать словами, а точнее сказать долго, но это круто : )


К чему же я веду? К выводу, который таков: раз уж я искренне стал весь таким из себя саабером и плюс ко всему этому обладаю определенными возможностями и ресурсами по донесению информации до автомобильной аудитории, то лично я просто обязан рассказать и показать всем что такое SAAB.

Ведь по сути дела все познания автомобильной общественности в подавляющем своем большинстве ограничиваются лишь тем фактом, что бренд SAAB это не только автомобили, но и самолеты, авиация. Да, это так, но есть еще масса интереснейших технологий и разработок, которые привнесли в мир именно люди, развивающие SAAB.

Перечислять здесь можно долго, начиная с подогрева и вентиляции сидений, заканчивая немаловажным фактом, что именно SAAB поставил на поток турбирование автомобилей, именно с 900-го SAAB'а в мире началась эпоха так всеми любимого слова TURBO.


Забавно, но у меня сейчас по спине даже мурашки пробежали, ибо все это для нас автомобилистов настолько значительно и интересно : ) Признаюсь, не ожидал, что у меня получится столь длинное вступление, но оно, поверьте друзья мои, от души, от чистого сердца : ) Теперь перейдем к конкретике.

Как-нибудь я обязательно расскажу, а еще лучше возьму интервью у человека, благодаря которому я являюсь счастливым обладателем породистого SAAB 9-5 AERO. Речь идет о замечательном персонаже, которого зовут Евгений Ландышев. Для меня Евгений является старшим товарищем и учителем жизни, у которого всегда можно спросить совета о чем угодно. Когда-то мы познакомились на почве сотрудничества по проекту телеканала "Первый Игровой", создателем и совладельцем которого он являлся. Так же он известен как создатель лучшей в России и СНГ школе компьютерной графики RealTime, где обучаются люди различного профиля, в том числе и все те монстры, которые создают спецэффекты ко всем крупным российским блокбастерам. В общем, как я говорю своим - реально сильный человек, талантливый креативщик с большой буквы и действенный реализатор : )


Знакомство Евгения с SAAB'ами началось еще в далеких 80-х годах, когда на Украине его прокатили на 400-сильном 900-ом самолете. Первым же автомобилем у него стал 9000-ый, на котором Евгений встретившись с фурой лоб в лоб, вылез из автомобиля без единого синяка или перелома. После этого он купил 9-5 Aero, отъездив на котором счастливых 7 лет, он продал его мне, а взамен купил ядреный Jaguar XF : )

Евгений настоящий SAAB'ер и знает о марке очень многое. Безумно благодарен Евгению, за то, что он на протяжении многих лет собирал интереснейшие саабовские буклеты. Вчера мы пересеклись с целью передачи этих буклетов мне. Задача которую я поставил перед собой - перевести интересную информацию в этих буклетах на русский язык и постепенно выкладывать интересными и вкусными порциями, миксуя все это с правильными фотографиями от Александра Марковского : )






Сделаю все возможное, чтобы Вы, дорогие читатели, узнали все или почти все самое интересное, что необходимо знать о марке SAAB, будет очень увлекательно, гарантирую : ) А теперь самое время придумать название для заметки и спецпроекта в целом, тааакс, какие варианты?









Ага, есть вариант и он оптимален : ) Придется совершить акт святого баяна : ) ) ) Недавно на наших просторах наконец зарегистрировался человек, который делает возможной адскую доработку моего самолета, речь идет конечно же о Тимофее. Так вот, Тимофеич назвал свой 9-5 "рожденным в небе" и подобное словосочетание как нельзя лучше подходит для наименования нашего спецпроекта : ) Решено: "SAAB: рожденные в небе."




п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях вконтакте и на facebook'е, на surfingbird'е и в twitter'е : )
Автомобили: Saab 9-5
59
6 June 2012 в 23:01
5066
46
Последний раз отредактировал alan.BR, 7 June 2012 в 02:55
46 комментариев:
DuuBle
#  DuuBle   6 June 2012 в 23:13

первыйй))) давай жду продолжения)

0
alan
#  alan.BR   6 June 2012 в 23:19

ага, окай, будет : )

0
DuuBle
#  DuuBle   6 June 2012 в 23:22

полет нормальный?)

0
alan
#  alan.BR  для DuuBle   7 June 2012 в 02:37

ну да чО : ) ) )

0
alstan
#  alstan.by   6 June 2012 в 23:25

Аланыч, ну ты мастер-штамповщик постов)) Не из Китая случаем? :DD
Хотя качество при этом - высший пилотаж, раз уж авиа тема пошла)) Плюс конечно))

0
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 02:38

хыхы, спасибо : )

0
Kostya 474
#  Kostya 474   6 June 2012 в 23:31

Приветствую товарищ шикарный пост просто
машина (самолет) бомба просто
ну так фото из всемирной соц сети Вконтакте


6
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 02:38

фоточкЕ на позитиве : ) ) )

0
Kostya 474
#  Kostya 474   7 June 2012 в 02:40

да после твоего шикарного блога зашел вконтакт и увидел эти фотки
под рубрикой высший пилотаж
прям в точку к этому посту и конечно же к автомобилю

0
alan
#  alan.BR  для Kostya 474   7 June 2012 в 02:55

прикольненько : )

0
Kostya 474
#  Kostya 474  для alan.BR   7 June 2012 в 02:56

я тоже так думаю )))))

0
kiffir
#  kiffir   6 June 2012 в 23:32

ждемс)и с картинками с картинками!!

0
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 02:38

картинки будут : ) ) )

0
Phosgen
#  Phosgen.RDS   6 June 2012 в 23:34

Борт ХХХ, я диспетчер, взлет разрешаю, коридор свободен)) Ждем продолжения.

P.S.: Ааах до чего ж люблю фирменные буклеты, рекламки. Целая кучка Вольвоских на задворках шкафа имеется. Пошел пересматривать.

0
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 02:38

хыхы, давай тоже выложи их, людям будем интересно : )

0
Phosgen
#  Phosgen.RDS   7 June 2012 в 09:53

Надо будет поднапрячься. Они оригинальные на шведском, с переводом будет трудно)

0
alan
#  alan.BR  для Phosgen.RDS   7 June 2012 в 11:27

ааа, тогда харкдор : ) ) )

0
Meleh.A
#  Meleh.A.by   6 June 2012 в 23:42

я думаю, что скоро мы увидим очень много интересного, благодаря тебе, так как многие из нас не знают толком этой машины) так что ждём продолжения!!! ;))

0
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 02:39

спасибо большое, постараюсь оправдать ожидания : )

0
Volodia
#  Volodia   7 June 2012 в 00:29

А место для ключа зажигания с завода в таком месте находится?:)

0
kiffir
#  kiffir   7 June 2012 в 00:40

с завода)

0
Volodia
#  Volodia   7 June 2012 в 01:15

Интересно, первый раз столкнулся с этим:)

0
alan
#  alan.BR  для Volodia   7 June 2012 в 02:40

да, очередная фишка саабовская : ) я не могу компетентно объяснить суть, могу по простому - при ручной коробке передач ты не можешь вытащить ключ, пока не включишь заднюю передачу, которая после этого блокируется намертво : )

С автоматом аналогичная ситуация, только там паркинг блочится : )

В целом же тачку можно оставлять где угодно и не париться - их не угоняют вообще : )

0
Connor
#  Connor  для alan.BR   7 June 2012 в 15:15

Традиционное расположение замка зажигания между передними сиденьями автомобилей Saab объясняется несколькими вескими причинами. Эргономичный дизайн рабочего места водителя, унаследованный от оформления кокпита самолетов Saab, определил это удобное положение – вблизи от рычагов переключения передач и стояночного тормоза. Кроме того, в случае аварии такое положение снижает риск травм коленей водителя. Поэтому тот факт, что в самолете большинство органов управления также сосредоточено на центральной консоли – не случайное совпадение.

0
Volodia
#  Volodia  для alan.BR   7 June 2012 в 19:53

Понятненько, спасибон:)))

0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч   7 June 2012 в 00:49

что ни пост так обязательно интересные начинания) жду продолжения)

0
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 02:41

спасибке : )

1
kirill.a
#  kirill.a.by   7 June 2012 в 01:09

осилил.
вот честно, тебе надо отдать уважение как самому бодрому писателю постов.

4
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 02:41

спасибо дядь, приятно слышать подобное : )

0
Nononame
#  Nononame.05rus   7 June 2012 в 04:49

встретил сегодня на заречной

0
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 11:28

хм, а заречная это где ? : )

0
Nononame
#  Nononame.05rus   7 June 2012 в 20:15

В сторону горбушки

0
Oldi
#  Oldi   7 June 2012 в 09:20

Красава Аланыч:)
Жду продолжения:)

0
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 11:28

пасибоу : )

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 June 2012 в 11:23

Работа предстоит не малая..

0
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 11:28

будет интересно : )

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 June 2012 в 11:30

Не сомневаюсь. Особенно SAAB'ерам

0
alan
#  alan.BR  для Teufel.ОБН   7 June 2012 в 11:53

нет, моя задача сделать так, чтобы этот проект был интересен всем, не только сааберам : )

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для alan.BR   7 June 2012 в 12:58

Если ты справишься с этой сложной задачей, а ты справишься, то это будет интересно всем, но SAAB'ерам он будет всё равно более интересен, чем остальным.

0
alan
#  alan.BR  для Teufel.ОБН   7 June 2012 в 14:05

yeah : )

0
Супер Мен
#  Супер Мен   7 June 2012 в 11:32

Думаю. информации будет много (включаю мозг)

0
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 11:52

хыхы : )

0
Mexico
#  Mexico   7 June 2012 в 11:49

так так так, ждемммм ))
Отличное название, особенно если есть связь с историей бренда ))

0
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 11:53

хыхы : )

0
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF   7 June 2012 в 12:08

Отлично.... И снова проект!!!

0
alan
#  alan.BR   7 June 2012 в 14:05

а как иначе : ) ) )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29