Замена задних дисковых тормозов на аналогичные с вентиляцией
Совсем забыл закинуть краткий бж по замене задних тормозных дисков : ) Когда я купил у Сереги AeroAngel'а четырехпоршневые брембосы на перед, то бонусом он мне вручил свеженькие задние вентилируемые диски с его hirsch performance саабчега : ) Сам же Серега сейчас радуется шестипоршневым машинкам спереди и четырехпоршневым сзади, все от компании Proma : ) Надеюсь, что тормоза будут радовать его и дальше : )
Задние тормозные диски я поменял примерно недели через полторы, после установки Brembo спереди. Объясню причину замены: до 2001 года включительно на Saab 9-5 Aero на заднюю ось устанавливались не вентилируемые тормозные диски, а после 2001-го уже вентилируемые аналоги.
У некоторых из Вас возникнет вопрос, велика ли разница между этими дисками? Если Вы бодро вваливаете, то да, разница велика, ибо охлаждение штука важная : ) Перейдем же к самой процедуре замены.
Замену производил конечно же у Тимофея, это даже не обсуждается : ) Кроме замены задних тормозных дисков, на повестке дня стояло еще ряд приятных мелочей : )
Задние тормозные диски в преддверии замены на аналогичные вентилируемые заменой колодок я решил не баловать хахах : ) ) )
Только гляньте на убитую колодку, там прямо таки виден негативный смайлег хахах : ) ) )
Брембосы поживают отлично : ) На днях заеду к человеку от господина Андрея Севастьянова по вопрсу производства под мою тормозную систему армированных шлангов, ибо только такие шланги и должны быть у правильных валителей, это элементарная безопасность, друзья мои : )
Работа шла самым бодрым образом, как вдруг... : )
Как вдруг приезжает довольный Паша Паштет (отличный макетчик, карбонщик, обвесЧЕГ : ) ) ) на своем турбированном Getz'е : ) Относительно недавно Тимофей закончил работы по данному проекту и после удачно прошедшей настройки (Андрей спасибо!) машина повалила : )
Друзья мои, поверьте, это неописуемо круто и забавно, когда Вы едите в турбированном Getz'е, который при ускорениях по взрослому свистит Garett'ом, ревет через трехдюймовый прямоток от турбины и адовейше попискивает blow-off'ом : ) ) )
Паша прокатил меня на этой чертенке и я бы выложил Вам видео, снятое на мой огрызок, НО там много нецензурных восклицательных выражений, так что как-нибудь в другой раз : ) ) )
Кстати, сарай, на котором Тимоха устанавливал ручную коробку передач (был автомат) вваливает и бед не знает, скоро будут новые интересные весточки об этом проекте : )
Еще залетал на замену масла и турбины вот так вертолет хахах : ) ) )
В процессе движений я дико проголодался : ) И тут вспоминаю - у меня же есть с собой нереально вкусные шоколадные конфеткЕ : ) ) ) Открываю баночку, а там, хахах, солнце сделало одну огромную какахоподобную конфетулю, пришлось сполоснуть пальцы водкой и приступить к трапезе в дикарском стиле хахах : ) ) )
Возвращаясь к нашей основной теме, то вот Вам пожалуйста фотография, на которой видна разница между дисками:)
В целом же в будущем надо будет придумать замену на зад по серьезнее. Машина останавливается просто прекрасно, я кайфую, теперь в любых ситуациях есть солидный запас по торможению : ) НО, но задницу тоже надо будет усиливать, чтобы адовые остановки происходили более равномерно, ну да ладно, не все сразу, всем спасибо за внимание! : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях вконтакте и на facebook'е, на surfingbird'е и в twitter'е : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.