Решаем по ковке + Saab 9-5 Aero, 9000 Aero, 9-3 и TD04 : )
Заехал недавно с важной миссией на разборку к Еноту : ) Кстати говоря, он сейчас продает свой Saab 9-5 Aero, тачка реально зачет: обвес hirsch performance, передние тормоза как у меня brembo, задние шестипоршневые ngb performance (Николай привет!), адовые стойки, в салоне hirsch карбон, кастом руль (реально крутой) и еще куча доработок, не упустите такой зачетный пепелац, вот он он : )
Так же у ребят был замечен 9-3 на бодрых тапках : )
И офигенский 9000 Aero персонажа с Saab Club'а, которого зовут Сабабик : ) Посмотрите какие у него интересные диски : )
А теперь посмотрите на мои спереди, вспомнили мои недавние вопросы по проставкам?
Сабабик заказал 18-ую ковку СМК, обошлась она ему в 40 кусков, по-моему это адекват для кованных тапочек, да еще и на заказ выполненных : ) Вот такой вылет мне нужен, чтобы брембовые суппорта нормально себя чувствовали и без проставок : )
Соответственно возникает вопрос, где мне лучше заказать адскую ковку с разболтовкой 5 на 110, дыркой (или как ее там) 65.1? Кто-то говорит ВСМПО решаед, кто-то агитирует за Слик (Феррег преведЪ), а Сабабик к примеру сделал СМК тапки и не знает бед : ) Какие варианты и что делать?
Ах да, завершением моего визита стала покупка бодрой турбины Mitsubishi TD04 для мастера по прокачке Саабов Тимофея, сейчас воткнем эту турбу в его 9-5 и дунем на 280 сил для общей бодрости, а вообще данная турба уверенно держит до 320 сил : ) На этом финиширую и жду советов\вариантов по ковке : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях вконтакте и на facebook'е, на surfingbird'е и в twitter'е : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.