Доработка обвеса : )
Всем желаю хорошего воскресенье, чтобы все пукчкозавром сегодня у всех Вас было : ) Перейдем к теме поста, изначально дизайнер RE-Styling'а Дима DeeLuv предлагал обязательно подчеркнуть обвес нижней параллельной линией, вот один из его набросков перед началом работ, вспомните : )
Однако в процессе оклейки банально не хватило пленки на полноценное довершение образа обвеса и в итоге временно сделали вот так : )
И вот я прибыл на завершение начатого во всем известное Вам место, можно даже не называть я думаю : ) ) ) Прибыл очень во время, т.к. в течение зимы я часто атаковал сугробы своей аэро губой, в результате чего разумеется пленка не выдержала, нужно было срочно наводить порядок : )
А это кстати новый сотрудник РЕСа, Марат, скоро будет очень интересное движение создавать, ждите, как говориться, будет круто : ) Справа внизу один из мастеров РЕСа, работавший над моей тачилой, брателло спасибо большое! : )
Пленка на довершение образа обвеса была взята глянцевая, на которую Дима DeeLuv нанес матовый ламинат : )
Работа над Сапсанычем закипела, а я пока решил прогуляться по РЕСу, где было замечено зачетное скопление правильных быстрых автомобилей, посмотрите, прям святая троица! : ) IS-F кстати принадлежит Жоре, который насос : ) в апреле он будет ездить уже на новом супер седане от Lexus - GSF вроде называется, да? : )
Ваня Хантер наконец дождался заказанного в Великобритании супер тюнинга - табличка в его Jaguar XJ - Hunter077, КРУТЯГ ВАНЯ! : )
Новые смотровские футболки на позитиве : )
Так же впечатлил новый автомобиль на каждый день моего сокомандник, tovarish'а, ренжик огонь : ) На месте приборов огромный дисплей с пейзажем : ) ) )
Тем временем работы по Сапсаныче уже были на финише : )
По завершению работ Кларк Кент или просто Марат предложил примерить на сааб философию ниже-пиже (может видели его беломатовую легаси на пузе), но даже присевшие четыре человека особо саабчег не посадили : ) ) ) А вообще о занижении даже и не думаю, у нас по всюду такие неровности, ямы, ухабы, я и так то чиркаю губой, а если занизить, так сразу можно весь обвес нахрен снимать : ) ) )
Ну и собственно финиш, да спорно, да можно было как-то по другому, но внешний тюнинг дело очень индивидуальное, лично я в восторге от результата, СУПЕР ! : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.