Подводим итоги первого года владения Злым Сапсанычем : )
Купил этого турбового красавца ровно год назад. Что же было сделано за это время? : )
— коробка передач (был автомат, теперь ручка)
— вырезали катализаторы (мерзкая штуковина эти каты)
— установили кастом интеркуллер (как же движок задышал после этого)
— поменяли двигатель (свежачок из Англии)
— сделали жабры на капоте (спасибо Паше из VintageAuto.ru)
В данный момент Злой Сапсаныч находится в конторе RE-Styling.ru, где мастера пленочновиниловых дел придают ему совершенно новый облик. После этого мы приступим к дальнейшим доработкам, которыми станут:
— форсунки повышенной производительности
— установка выхлопа (три дюйма от турбины)
— прошивка на 275 сил
— обвес
— перешив салона
— новые тапки
— установка обновленной оптики и задних фонарей
Все работы по обслуживанию и доработке моего самолета осуществляет один единственный человек, мастер саабовских дел Тимофей. Если Вы устали от некомпетентности подавляющего большинства сервисов, то могу познакомить Вас с этим замечательным человеком.
Так же большой респект хочется выразить одному из лидеров SaabClub.su, владельцу 500-сильного 9-5, господину Коннору aka connoreika
Низкий поклон моему другу и профессиональному фотографу Александру markovsky, который всегда обеспечивает Злому Сапсанычу первосортные фотосеты.
В долгосрочные планы входит более глубокая доработка двигателя Тимофеем (350-370 сил), а так же постройка первого в мире полноприводного Saab 9-5 Aero.
Хочу послушать Ваши пожелания на будущее, а так же адекватную оценку проделанных доработок.
С уважением, Аланыч.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.