Силиконовые трубки - почему это важно? + чистка селектора :)
Дело было в конце летом, когда я еще вжаривал на саабе с автоматической коробкой передач : )
И вот собрались мы в гараже у нашего мастера саабовских дел для доработки наших адских корыт : ) Начали с Connor'а. Дело в том, что у этого счастливого человека кроме 480-сильного 9-5 есть еще и олдскульный 9-3, который представляет из себя интересный реставрационный проект (об этом позднее или мучайте коннора, чтобы рассказал). Начали с того, что Тимофей вырезал малютке катализаторы : )
Интересный факт - раньше катализаторы были из металла (сейчас как правило из керамики), который вытащить было не так то просто, что можно понять по выражению лица Коннора : ) ) )
Параллельно я заваривал шашлыковского, ибо это то не многое, чем я мог помочь профессорам саабовских дел : ) ) )
Затем Тимофей перебрал мне селектор автоматической коробки передач. Внимание - фишка заключается в том, что эта деталь не разборная и ремонту не подлежит и в любом сервисе Вам бы давно уже втюхали новую или вообще коробку предложили бы поменять, такие же все разводчики вокруг, что это ну просто пипец (по началу владения саабом на горе сервисах похоронил тысяч 150 : ) ) ) так что уж поверьте).
Параллельно с починкой селектора Тимофеем, дружище конор взялся за установку в подкапотное пространство моего пепелаца силиконовых трубок. Стандартные резиновые трубки которые проживают в подкапотном пространстве переживают на себе все прелести агрессивной среды (масло, бензин, перепады температур и т.п.). Со временем они теряют свои свойства (эластичность, прочность, и т..п), становятся жесткими и начинают трескаться.
Через трешины начинает проходить воздух, что приводит к неправильным показаниям различных датчиков (тепературы, давления наддува, разрежение давления во впускном коллекторе, давление до дросселя), а так же это приводит к потери воздуха, которая происходят из-за неисправных, потрескавшихся трубок, что в свою очередь влечет за собой утечки, которые заставляют давать неправильные показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), а это ведет к неправильной работе двигателя с самыми разными последствиями : )
Силиконовые трубки сохранябт свои свойства в воздушной и в водной среде, в слабых растворах кислот и щелочей, в среде масел и нефтепродуктов, устойчивы к воздействию высоких и низкий температур (от -60 до +280 градусов цельсия). Как результат - трубки из селикона могут работать в достаточно жестких условиях, где использование трубок из обычной резины по просту не возможно.
Силиконовые трубки лучше трубок из обычной резины не только из-за стойкости к воздействию высоких температур, они превосходят их и по сроку службы, а также обладают меньшей остаточной деформацией, антигезионными свойствами, не имеют запаха, вкуса и не токсичны.
Так что делаем выводы, господа : ) Всем хорошего дня!
А ты уже поставил себе силиконовые трубки?
- Конечно, ведь для меня здоровье двигателя превыше всего, валилово дело тонкое!) (21% — 49 голосов)
- Нет, но теперь задумаюсь над этим : ) (52% — 119 голосов)
- Нет и не собираюсь, я мажор, если чО есчо другой двигатель воткну, делов то, тьфу!) (27% — 62 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.