Пришло время и сдох мой Мерин белой масти с тремя литрами под капотом в кузове w124… В финансах на тот момент был ужат, а ездить на чем то надо было… Много перебрал авто. Понравилась треха БМВ и Ровер 75. Но найти в нашем городе БМВ в приличном состоянии и в предъидущем кузове не удалось(( Случайно с отцом забрели на наш "великолепный" авторынок и над одном из автосалонов ОН! Редкий зверь для Казани! Ровер 75 редкого цвета темно-серый металлик! И в отличном состоянии с пробегом 67000км! Жесть! При всем при том что в Казани их штук 5, не больше! И те не в самом лучшем состоянии…Через неделю он был наш! Авто в очень хорошей комплектации: Кожа, автомат, подогревы, эл привод всего… и самый мощный движок на тот момент- V6 2,5! Ровера с V8 от Форд Мустанга и задним приводом! тогда еще не выпускали…ПРОБЛЕМЫ((В скоре после покупки пришлось поменять передние стойки стабилизатора, сайлентблоки, ну и передние амортизаторы до кучи… причем с правой стойкой стабилизатора вообще казус был… вскоре после покупки на крутом повороте она выпала и чуть не стала причиной блокировки колеса! Все спицы на диске пересчитала) Пришлось ее просто снять и ездить без нее до приезда новой. Короче было ясно одно. что за подвеской особо не следили… похоже она вообще была родная… Ждали долго… особенно сайлентблоки… зато потом полный порядок! Но запчасти раза в 2 дороже чем на трешку БМВ… Так же был заменен бензонасос, но не на родной, ох как я об этом пожалел! Перед поломкой машина просто начала заводиться через раз, отогнали на сервис там сказали чтоб купили любой импортный бензонасос… Как щас помню вез я его утром с жуткого похмелья и после бессонной ночи вызванной победой наших не помню над кем на евро2008… поменяли при мне и вычистили весь бензобак от всякой дряни… Короче поломка этого бензонасоса не заставила себя ждать машина опять не завелась! Времени не было ждать оригинал поменяли на БОШевский все заработало… Опять пожалел… До этого такая проблема: под полным газом иногда складовалось ощущение что вылетала передача автомата… Поехали в Центр Автоматических Трансмиссий… Там его гоняли и в хвост и в гриву! И ничего… После замены бензонасоса вроде реже стало… Мистика! В одно прекрасное утро я вообще еле доехал до дома причем чем дальше тем хуже… Как выяснилось у меня попросту не правильно показывал уровень топлива и бак был пуст! Залил и больше не знал проблем… Ох не зря оригинальй бензонасос продают вместе с датчиком и всякой фигней)О глюках электрики не буду ниче рассказывать… это свойственно всем англичанам, да и БМВ в последнее время… Благо разработкой данного авто были БМВ!На 70000км делал замену ремней и роликов ГРМ, работы делались в Кремле… Качественно!УПРАВЛЯЙМОСТЬ, КОМФОРТ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ!Вообще авто для неспешного передвижения… Максимум комфорта! И не плохая управляймость… Крены не велики, не хватает лишь реактивного действия на руле, но зато руль имеет приятную тяжесть свойственную БМВ! Масса авто конечно чувствуется, видимо сказывается сравнительно небольшая мощность авто и не достаточно жесткая подвеска…вкупе с довольно длинным рулем (по крайней мере по ощущениям). А в остальном все очень приятоно! Дугу поворота четко пишет, выставить в занос с ручником даже зимой сложновато… Тишина в салоне, приятный звук двигателя, управляймость на высокой скорости…В общем всем советую… Авто достойный!
Последнее изменение истории: 1 June 2009 в 11:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.