Я уже писал о том, что на звание Достоевского нашего времени не претендую. Поэтому кидаться тапками за то, что я перескакиваю с одной мысли на другую, делаю кучу ошибок и вообще несу хрень не нужно. Пишу, как умею.
История моего любимца началась в 2000 году. Первые 2 года своей нелегкой жизни он провел в автосалоне. И в 2002 дядя купил 75ый в подарок дедушке на юбилей.
Но, несмотря на многолетний стаж, дед боялся ездить по Москве, и Ровер больше стоял, чем ездил…
Сказать что машина сделана в Англии или Италии, это все равно что сказать что от нее вот-вот что- то отвалится… Несмотря на мизерный пробег и аккуратную эксплуатацию, машина все время умудрялась ломаться...
Но, ездить на ней, несмотря ни на что, было чертовски приятно- пешеходы выворачивали головы провожая его взглядом, люди на стоянках подходили и спрашивали о машине) дети фотографировали, дебилы постоянно пытались отодрать редкий шильдик...
О машине я мечтал столько, сколько себя помню. Началось все как и у всех: с наклеек из жвачки, с фильмов, с компьютерных игр… Автомобили были моим главным увлечением.
Ну и конечно после Жигулей, Ровер был для меня чем- то вроде звездолета.
К моменту покупки британского джентльмена мне было уже почти 10 лет, и если до этого я только загонял машину в гараж, сидя у дедушки на коленях, то на 75ом я уже начал учиться именно ездить.
Сами понимаете, каким праздником для меня была каждая поездка.
Это было моим наркотиком. Я хотел еще и еще. Все не мог накататься…
Из-за ненадобности и бешено- дорогой обслуги, мы очень редко использовали 75-ый. Передвигался он в основном из сервиса в сервис, и то на эвакуаторе. И так потихоньку он оказался брошенным на улице.
Рядом во дворе был гараж, но загнать туда машину было некому. Она стояла во дворе на перекрестке, и пару раз кто то, не вписавшись в поворот, ушатал нам обе двери. В машине скопился мусор, перегорели лампочки, глушитель сгнил...
Но, когда в 14 лет, я выкрал у дедушки из тумбочки ключи, дождался 3 ночи и с другом отправился в первую самостоятельную поездку по району.
Суть была в том, что ездить я все равно толком не мог…
И все обстоятельства как бы говорили- разворачивайся и вали домой- машина не заводилась, была метель и, несмотря на поздний час, во дворе все время кто то ездил…
И наконец, в 3 часа ночи, когда, вроде бы все утихло, я завел машину (кстати, перед этим я два дня откапывал ее из сугроба, заряжал аккумулятор, надувал шины короче готовился капитально, как к Париж-Дакару)
Мне нужно было просто тронуться и поехать налево на Т-образном перекрестке.
Но, с первого раза вписаться не получилось… И тут, к моему ужасу, со всех трех сторон подъехали машины…
Причем с той стороны, в которую мне нужно было ехать целых 2…
Припарковаться обратно я бы уже не смог.
Трогаться плавно я тоже не умел…
Я довел обороты до 5 тысяч и бросил сцепу…
Машина рванула вперед, прямо в ржавую девятку, которая стояла на том же перекрестке, и мое счастье, что я успел затормозить в паре сантиметров от той машины, которая ждала пока я отъеду, и что я не сильно поцарапал девятос…
Все в шоке, я не знаю что делать…
Напротив были окна коммуналки- и там стоял мужик. Увидев, что зарождается какая то движуха, он отошел и вернулся с сигаретой и женой, в ожидании хлеба и зрелищ.
Единственное до чего я додумался- это оставить на 9ке номер телефона, и попросить друга отогнать машину подальше от разгневанных водителей.
Но идиотская идея проехаться самому по Марьино не давала мнепокоя.
На следующий день, точнее ночь я предпринял очередную вылазку…
Была зима (а машина была на летней резине (причем позже выяснилось, что это было не единственной проблемой машины…), у меня не было ни прав, ни естественно страховки и ТО) но, мне было все равно.
На этот раз все пошло лучше, и мне удалось доехать до дороги.
Поездка длилась 10 минут… Есть видео, не знаю как выложить… Но за этот небольшой отрезок времени, я умудрился нарушить все мыслимые и немыслимые правила ПДД, и пропуская милицейскую газель, которую не нужно было по идеи пропускать, умудрился заглохнуть посреди дороги…
Но, то чувство, которое я испытал, припарковав машину во дворе. И осознав, наконец, что я пережил, я не забуду никогда.
Сердце билось с сумасшедшей силой так, что аж было больно. Мне было ужасно жарко- я снял куртку и сидел в одной футболке на капоте авто в минус 20… Ноги были ватными, колени подкашивались…
В голове миллиард мыслей, как будто только что я открыл для себя новый и невероятно прекрасный мир, или даже не знаю как сказать точнее…
Я сидел так где то пол часа… Потом дома всю ночь думал о машине…
Назавтра я снова поехал кататься (ездил я как идиот- на летней резине вошел в на скорости под 90 с газом в пол, чуть не протаранив бэху, стоявшую на светофоре.
Не потому что думал что я шумахер, а, скорее наоборот, потому что все как будто заледенело, я не мог ничего поделать- ноги сами давили на газ…
Так я и катался… пока родители не заметили что машина всевремя стоит в разных местах…)
Короче говоря, остался я без ключей…
Я пребывал в глубокой депрессии, наверное, месяц.
Потом как то отвлекся, и ходил только навещать своего лучшего друга.
Я был первым из своих друзей, кто решился на подобные выходки. Позже другой парень попробовал проделать то же самое и попал в аварию.
Это сейчас я понимаю, что мне повезло. И, наверное, сейчас я бы на подобное не решился. Конечно вы меня осудите, но, положив руку на сердце, я могу сказать, что это одни из немногих моментов моей жизни, вспоминая которые я улыбаюсь… И ни на что его не променяю…
Да сейчас у меня Японское спорт купе, о котором я давно мечтал, но того комка страха, того адреналина, тех эмоций, которые дарил мне Ровер я не получу уже никогда.
Так три года он провел в гараже. И вот 14 января 2011 года, мне вернули ключи, сказав, что машина теперь моя.
Я побежал в гараж, с мыслями о том, что я сейчас же поеду кататься. Но, не тут- то было...
В общем, целый день я откапывал крышу, пока Друзья не пришли на помощь. Открыл гараж. Но машина не заводилась. Потом прикурили, и завелась, но было такое ощущение…
Буд-то двигатель бился в предсмертной агонии, безнадежно пытаясь поддерживать обороты более 1000… так продолжалось минуту а потом машина заглохла, а из трубы повалил густой черный дым.
Отвезли ее в сервис, там сменил масло(старое было как мазут уже) слили старый бензин и машина завелась. Вся электроника, к моему огромнейшему удивлению, была в порядке.
Но, общее состояние было просто ужасное.
В салоне пакеты, мусор. На лобовом следы от наклеек. Задний фонарь отклеился и висел на проводах. Передачи втыкались только если тянуть за рычаг двумя руками. Ну, а на что был похож фильтр салона, который ни разу не меняли за 10 лет, вы можете представить сами… Для начала, сменил все фильтры и масла, подтянул ручник, смазал кулису. Сменил амортизаторы. Поставил прямоток вместо того, что раньше называлось вхлопной системой- фото старого прогнившего глушителя тоже будут.
Я потихоньку пытался довести ее до идеала- чистил в салоне все щели ушной палочкой, пылесосил, оттирал следы наклеек…
Но машина продолжала сыпаться… Зап части были очень дорогими- сцепление 30 000
Генератор 7 000
фара линзованая 10 000
крыло б.у 4 500
Все время что то ломалось. Так прошло порядка 5 месяцев.
Вроде все, что можно уже было сменить- сменено -
Я уже надеялся, что вкладывать больше не нужно будет, что, наконец, я смогу пустить деньги на доработку...
Мы едем к другу в мастерскую, чтобы доделать какую- то мелочь.
Но, Ровер остался верен самому себе и сломался прямо на МКАД-е. На этот раз это был трос кулисы…
Порвался он на 4ой передаче- на ней и доехали до мастерской. Где и оставили машину. Тросик стоил порядка 15 тысяч. Денег не было. Да и сессия была на носу- 75ый месяц простоял около автосервиса…
Я уже не знал что с ней делать.
Но тут, как то так получилось, что я встретился с дядей, который занимался ремонтом авто. И как раз его помощник был в отъезде. И мы договорились, что он поможет сделать мне Ровер, а потом я поработаю у него, сколько захочу…
На следующий же день 75ый был пригнан к дяде на эвакуаторе.
Тросик взяли б.у и спаяли его чтобы работал.
Далее целую неделю с 10 утра до часу, а иногда и до трех часов ночи, мы занимались британцем- я полировал его, пылесосил, зашивал сидения, менял масло, антифриз, фильтра. Это отнимало уйму сил и времени, поскольку, было для меня в новинку. Я приходил домой и вырубался…
И через 7 мучительных дней Джентльмен был готов появиться на авто.ру
На тот момент пробег составлял 28 000
Целые подушки, практически все новое, без чильных ДТП.
Но, мы понимали, что это машина на любителя, и выставили ее за 310 тысяч вместе с резиной и другими причиндалами.
Я знал, что Ровер машина геморройная, и что в руках человека, который этого не понимает, она загнется.
И продавать, лишь бы продать я не хотел. Мне было важно знать, что с 75-ым будут обращаться так же, как с ним обращался я.
Первыми приехали два парня на фокусе- Сказали что про Ровер ничего не знают, что он им нравиться просто внешне… Я честно сказал что скорее всего эта машина не для них.
Ну и после нескольких подобных встреч, приехал покупатель- Мужчина, лет 40-45. Олег.
У него уже был Ровер, но очень давно. Он знал про них все. Сказал что после этого кататлся на Тахо, 300С, пассате на чем то еще, но 75ый ему нравиться больше всего) Он проехался вокруг дома- Разогнался пару раз. Мы вернулись на стоянку и он сказал- «Беру!»
Далее мы снимались с учета… Я не знаю как этот процесс проходит у других владельцев тюненых авто, но у меня он прошел как то странно- мы приехали, отстояли все очереди, потратили порядка 5 часов, и потом нам сказали что глушитель нестандартный и с учета эту машину снять нельзя…
Решили узнать, сколько будет стоить уладить это…
Предлагаю 5 тысяч- они говорят- Вы что? посмотрите нас же здесь много! 5 нам не хватит.
Я решил не платить просто из принципа. Пусть лучше мне замена глушителя встанет вдвое дороже, но им- Ни копейки
Поехал на разбор, взял старый гнилой глушитель, за 2 тысячи рублей, и поскольку сроки поджимали, всю ночь в мастерской у дяди варил его.
На следующий день машину, уже без проблем, сняли с учета.
Я сфотографировался с Ровером напоследок…
Приехал Олег, счастливый, как ребенок, и забрал 75ый…
Проводив их взглядом, я думал, что уже никогда их не увижу, но недавно, когда ехал покупать короллу, увидел своего красавца, я его сразу узнал…
Я ехал в автобусе мимо Мега белая дача. И тут услышал знакомый рев оппозитного V6. Повернул голову, и не знаю как, толи по царапинкам, толи по звуку, но я понял- это мой Ровер.
Олег сказал, что он доработал слабые узлы, Поставил тот глушитель который я ему оставил, и что меня удивило больше всего, специально проделал в бампере углубление, чтобы труда сильно не торчала…
Я увидел их вместе… И мне стало как то спокойно…
Я подумал, что не с проста я увидел его именно в тот день, когда ехал покупать новую машину. Я не знаю как это объяснить, вы подумаете, наверное, что я сумасшедший, или слишком серьезно ко всему отношусь, но на то и название блога- Записки мечтателя- Я понял что Ровер счастлив, и не в обиде на меня, я перестал чувствовать себя предателем по отношению к нему… Пишу сейчас это, и такая ностальгия нахлынула, столько воспоминаний… Эххх…
Дата добавления | 26 March 2011 |
Год выпуска | 2000 |
Год покупки | 2002 |
Пробег | 27000 |
Объем | 2 |
Мощность | 150 |
0-100 км/ч | 11 |
Макс. скорость | 210 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.