получил его от отца в 18 лет. Уже с аэрографией.молодой был,тюнинг любил,гонки:)мотор объёмом 1,6 литра рождал 111 лошадиных сил при частоте вращения 6500 об/мин.Крутящий момент передавался на колёса через 5 ступенчатую механическую коробку передач.передаточные числа были подобраны так,что чахлик разгонялся до 100 км/ч на второй передаче:)а от того,что я рвал с места как спринтер,и передёргивал передачи как .....хм.....хз кто,однажды второй передачи я лишился:)было весело ездить: разгон в пол на первой до отсечки,переключение на третью....и слабенький разгон дальше:)потом отремонтировал КПП.поменяли синхронизаторы почти все и шестерню второй передачи:)но всё сломалось через 2 км:)переделали по гарантии там,где делали.Вообще роверовские движочки имеют дурную привычку греться.В семье был до этого Ровер 214 1991 года с ведёной головкой.И у этого 416 начала появлятся эмульсия в расширителе охлаждающем.В общем проверили,поменяли прокалдки,систему прочистили.Но в пробках на солнце температура в красной зоне:(с кондеем вообще не постоять в пробке:(в общем сделали Эво капотик.снаружи нормально выглядело.а из нутри колхоз колхозом:)Выхлоп без ката.Банка Ремус.Передние тормозные диски с перфорацией,колодки ЕБц грин стаф.Нулевик.Аэрография,тонировка,кованые диски,большие противотуманки.автомобиль был продан перекупщикам.
Последнее изменение истории: 13 June 2009 в 23:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.