Был приобретен осенью 10-го года в Туле, в крайне непристойном состоянии, с ударенным правым передним углом, после чего отправился в сторону ЮГ-а России, где был вытянут, выправлен и окрашен, попутно заменилась полностью подвеска на Kayaba, рычаги с тягами и рулевыми наконечниками Delphi, был заменен лоб на оригинальный, откатался я на ней в тамошнем состоянии ещё год, после чего окончательно умер ДВС, установил новую поршневую в сборе в упаковке AE, как сказали она оригинал, +вкладыши(колено оказалось в очень достойном состоянии)+ ГБЦ с небольшим пробегом(родная голова совсем устала на пробеге в 200тыс как и мотор в следствии многочисленных перегревов...) ну и переборка КПП тогда-же+ ништяком пыл притащен дросель диаметром 58мм вместо родного 48мм со спорт кара Katerhamm(где стоит тот-же мотор) + убрал катализатор и установил пламик и банку ноу-нейм из нержи... Этой зимой 14-го февраля в силу загадочной ауры дня всех влюблённых и совокупления с 14-ой, появился повод установить диодные задние фары фирмы Dectane(Как они меня прут....)))) Фотки как-нить выкину.... Вот такое-вот хобби с колёсами....
Последнее изменение истории: 24 July 2012 в 14:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.