Ну началось все с того что после покупки данного аппарата были заменены все расходники.После замены через тысяч 30 пробегу накрылся топливный насос поменяли на китайский он через тысячи 2 тоже накрылся что не удивительно заказали родной поставили выехали все норм (ставили в сервисе).Но на следующий день ОПЯТЬ стала глохнуть на 5 мин потом опять заводиться.Я позвонил в сервис)) они сказали что б я приезжал на его сервис приехал стали смотреть оказывается накрылся какой то датчик аварии который выключал топливник)))По меняли ну на этом вроде все больше не ломается тьфу тьфу тьфу))
Подвеска очень и очень хорошая без кренов,клевков,и прочими симптомами расхлябанности)))
Был снят пламя гаситель хотели прямоток но голова начинает болеть когда едешь больше 3-часов))
Сейчас в идеале))
Без пламя гасителя тачка валиТ))
Последнее изменение истории: 25 August 2011 в 10:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.