И так начнем = ) Этот автомобиль был по сути первой иномаркой в семье. Я помню каждую минуту покупки этой машины. Практически Все время пока в салоне оформляли документы на авто, я сидел внутри и представлял себя за рулем =) Помню когда я предложил отцу открыть капот и посмотреть что там, отец приоткрыл крышку капотного отсека и не то в шутку, не то всерьез ужаснулся и со словами "Ну ни *** себе!" закрыл ее обратно =) На вопрос "что там?" Был получен ответ: "ну я знаю стопудово что это аккумулятор, а это двигатель. Все останое *** знает зачем сдесь" =) Хотя предыдущие автомобили (Таврия и ВАЗ 21047) чинились саморучно под подъездом и на даче. Как говорится "Ремонт автомобилей с друзьями и другие способы алкоголизма" =)))) В итоге было решено что отец будет кататься на ней а "четверка" будет ждать своего часа (У меня еще небыло на тот момент прав). Спустя пол года моего катания на "четверке" отец купил себе Mitsubishi L200 и отдал мне Реношку).
Радости Было "полные штаны". Я не мог поверить этому счастью и относился к этой машине с такой аккуратностью с которой я не относился ни к чему в своей жизни. Правда после того как я более или менее привык к новой машине она была на МКАДе разогнана практически до своего максимума (170 км\ч) =) До сих пор помню как от машины воняло паленым сцеплением еще довольно продолжительное время. Кстати в тот же вечер были мои первые и последние нарушения типо поворот налево через две сплощные под красный да еще и под кирпич) мда... ночка была веселой. В итоге было решено впредь так не насиловать мою малышку. Через пару недель произошло мое первое ДТП.Ходил грузился всю ночь но как обычно после такого, начал более осторожно относиться к движению задним ходом.
Вскоре я привык и к машине и к тонировке и сейчас, спустя практически год катания как обычный "дядя" на машине, решил все таки внести пару изменений в мою машину о которых в ближайшее время собираюсь написать в "Бортовике".
А на сегодняшний день имею машину в стоковой комплектации (Двигатель 1.4л. 16 клапанов. выдающий 98 л.с., 1 подушка безопасности, литье R14.) Зимняя резина - Nokian Hakapelita R, Летняя - Goodiear GT2. "П" образная 15% тонировка. Вроде все.
В планах:
Летом обклеить всю машину звуко, вибро и тепло изоляцией.
Поставить усилитель на сабвуфер и на колонки, и соответственно купить сам сабвуфер и колонки получше.
Размышляю о покупке новой магнитолы. (Но пака все "против" немного паревешивают все "за")
Обклеить машину винилом. Пока нету денег и что самое важное идеи дизайна наклеек =(.
Установка ксенона.
Список составлен в хаотичном порядке, хз до чего первого дойдут руки =).
Пока вроде все,по мере возникновения новых идей буду добавлять.
Фото пока нету за неимением личного фотоаппарата да и времени на фотосесии) хотя внешне почти ничем не от отличается от той фото что сейчас.
Последнее изменение истории: 24 May 2010 в 17:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.