Всем привет!
Рено…ммм, ёщё пару лет назад я открестился бы от вас, предложив вы мне Рено, но проработав у ОД Рено 2 года мне начал нравится этот автомобиль. И не потому что я как то привык нему, а потому что он на самом деле качественный. Дизайн в принципе как у всех современных машин, когда непонятно — Мерседес это или очередная Соната. Итак устроился я к ОД Рено 2 года назад — тогда ездил на Приоре и в гараже был корч 2107. Эдакий ярый тазодрочер. Тазы — вылы, рессиверы, турбины, слики и т.п. Но поездив на приоре, тюнинговав её (кто не знает вложив 15к я добился времени разгона 8.8 и 16,2 на 402м это так к слову) я понял что пора что то менять. Сперва думал о церато 2.0, потом переключился на Ауди 8Е А4, потом и вовсе захотел БМВ 46 2.5 на палке. В итоге взвесив все за и против выбрал дизельный меган универсал. Не жалею, но и не в превеликом восторге.
ПО машине всем доволен кроме вялого разгона, и плохо освещающих дорогу фар. Ну низкий ещё (если эту запись читают любители реально низких тазов они наверно ржут)))). Мне тупо выгодно ездить на этой машине — это было решающим моментом.
О минусах сказал, скажу и о плюсах. Сравнивать буду с Приорой так как вместо неё и купил Мегана. Тормозит эффективнее, но менее информативно, посадка в 200% удобнее, кпп работает просто отлично, много места. Самое главное, он в поворотах быстрее сток приоры, и держит дорогу лучше. Но всё же это не таз и удел его не гонять, а с комфортом возить меня из пункта А в пункт Б. Благодаря круиз контролю это ещё приятнее)
В целом всё рассказал, как купил — плюсы минусы. Если вы владелец Рено можете смело спрашивать я поделюсь своим опытом.
Последнее изменение истории: 11 January 2015 в 11:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.