Моя первая машина, не должна была быть Рено, все что угодно, но не Рено!
Искал купить машину с рук, нацелен был в основном на японок и обязательно механическая КПП. За три месяца просмотрел большое количество машин, чуть не купил Seat в отличном состоянии, но хозяин оказался упертым и был уверен что продает Мерс S класса за что заломил не реальную цену. В итоге я поехал смотреть Рено, только ради интереса, так как цена на данную машину уж слишком была занижена, хотелось разузнать в чем причина. Короче, купил я ее, после долгих проверок и тестов машина оказалась в идеальном состоянии, да и еще хозяйка – лектор в универе, почему-то на это я больше всего повелся. Хотя если честно не лежала у меня душа к этой француженке.
В дальнейшем я понял что едет она на много лучше чем выглядит.
Ох как же она едет, я вам расскажу… Нет не как Daewoo Nubira 97-ого года выпуска, а вы что подумали? Едет она как обычная Renault Megane I фаза 2. Как седан у которого базовый 1.6 литровый двигатель V16, с пяти ступенчатой коробкой передач. Кроме этого ей нужно всего лишь 13 секунд чтобы разогнать себя с нуля до ста, это замечательно, но не хватает, хотя от 110 сильного мотора просто напросто нельзя ожидать большего.
Внутри.
В салоне много место. Просто, без всяких там особых понтов из категории “ функции которые все хотят, но никому не нужны”. Плюс 4 подушки безопасности.
Ах да еще отличная шумоизоляция салона. В кабине, кроме звука урчание живота, сохраняется безмятежная тишина, даже на высоких скоростях.
На данный момент проехала около 6K (112K когда брал), ни разу не пожалел что взял.
Из минусов:
— Рулевое управление далеко от идеала особенно при движении свыше 100 km/h.
— Задняя скорость как-то туго и лениво входит, иногда бывает вообще отказывается входить.
— Почему на заднем стекле отсутствует дворник, оно что грязе-отталкивающее?
Пока все.
Последнее изменение истории: 1 June 2009 в 15:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.