Спасибо, что посетили бортовик моей машины.
Буду рад любым советам, любой критике.
На сообщения типа "заходите в гости", взаимностью не отвечаю. Подписками не обмениваюсь.
Итак, о моей машине:
Renault Megane 2006 года.
Пробег на момент покупки — 125 тыс.
Объем двигателя — 1.6 л.
Коробка — механика.
Эту машину нашел случайно, по объявлению.
Приехал, посмотрел, понравилось. Попросил попридержать недельку. Продал свою 13-ку и через неделю купил Renault Megane.
Первые ощущения: резвая машинка (после 2500 оборотов), в салоне тишина, коробка удобная, очень чувствительные тормоза (особенно после 13-ки). В Мегане все сделано для комфорта водителя и пассажиров.
Салон:
Садишься в Меган и сразу замечаешь высокую посадку. Хоть водительское сиденье и регулируется по высоте, всё равно чувствуешь себя как в танке.
Смотрим дальше: светлый салон, очень симпатично. Очень удобные бардачки в ручках/подлокотниках передних дверей, в них можно хранить всякую мелочь и не мелочь (они довольно глубокие).
Удивили размеры основного бардачка в торпедо. Туда без проблем помещается огромная большая сумочка с дисками. Я с трудом достаю задней стенки бардачка. В нём имеется еще дополнительная полочка для всяких бумажек и документов. Также есть отверстия для ручек и карандашей! Постоянно вожу с собой шариковые ручки.
Также имеется бардачок в правом подлокотнике, он тоже довольно глубокий.
Посмотрим, что у нас под ковриками: о боже, что это? Еще 2 бардачка! Под водительскими ногами и под ногами пассажира. Очень, очень удобные штуки.
В полках всех 4-х дверей имеются держатели стеклянных бутылок. Очень порадовало, когда купили с другом много лимонада в стеклянных банках.
В центральной консоли есть полочка для телефона, но почему-то разработчики не удосужились постелить что-нибудь, чтобы на этой полке ничего не летало. Пришлось ложить туда силиконовый коврик.
Опускаем взгляд чуть ниже: два места под стаканы, в одном из которых торчит съёмная пепельница. В подстаканники отлично влезают стаканы из Макдоналдса, что меня очень порадовало.
Переходим на задние сиденья. Садимся: ногам довольно просторно, ничего не давит. По центру спинки имеется откидной подлокотник. Откидыаем и видим на нём какую-то ручку. Что это? Дёргаем за неё и удивляемся! Подлокотник оснащен панелькой для переговоров или бесед. Имеется место для записей, держалки для шариковых ручек (да-да, они есть и в переднем бардачке и сзади) и 2 подстаканника. Идеально!
Смотрим назад, имеются 3 подголовника. Смотрим дальше: на задней полке ЕЩЕ ОДИН БАРДАЧЁК! Сколько можно? У меня нет столько вещей, чтобы занять всё место в бардачках Мегана. В этом бардачке 3 отделения: одно глубокое и 2 маленьких.
На задних стойках имеются два датчика объема. Колонки у Мегана расположены в дверях. Качество звука выше среднего. В Меганах всегда хвалили музыку.
Ещё есть шторки на задние окна: две в дверях и одна на заднее стекло.
По салону, наверное, всё. Ах да, совсем забыл про ручник! Типичный Мегановский ручник, что-то в нём есть такое… самолётовское :)
По ходовой:
Расход по трассе 6.8, по городу 8.6.
Через некоторое время стал замечать сверчки в салоне, стук рулевой рейки на крупных кочках. Всё это будет исправляться.
Зимой стал замечать скрип подвески в левой передней части. Но это только когда машина длительное время стояла на морозе. Через 3-4 км скрипы пропадают. Позже я этот скрип устранил.
Последнее изменение истории: 8 January 2013 в 22:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.