Ну вот мой нынешний любимец. Купил его весьма неожиданно. Вторая машина в моей практике. Первой была хонда аккорд 2000г.в. 2 литра автомат. Купил её как только получил права, отъездил 2 месяца и тут мой музыкальный слух стал чувствовать какие то шумы от автомата ну и загнал к своему приятелю механику. Оказалось, что автомату пришел пушной зверек и мне мастер предложил 3 варианта. Поменять автомат (это стоило как вся хонда), откататься до полной его смерти и сдать на свалку или продать...В силу своего таланта убеждать я продал машинку за ту же сумму, что и купил. После такого опыта понял, что нафиг старые машины и начался поиск чего то не старше 5 лет. Голову ломал весьма долго. В связи с ценами на б/у авто в Великобритании был большой соблазн купить что то типа Туарега или Кайена 2006 года. И тут была упорная борьба между Русской любовью выпендриться или Европейской практичностью. В итоге 6 лет проживания в Англии взяли свое и выбор пал в пользу новой машинки попроще. Рассматривалась корса, фиат пунто, форд фиеста новые. Но в Англии есть такой фактор как безумно дорогая страховка для лиц младше 25. А эти зажигалки были в особой группе риска. И тут совершенно случайно проезжал мимо дилера рено и увидел этот меганчик. 1.5 литра турбодизель, механика, 106л.с.240 Крутящего. Пробил все бумажки и оказалось очень выгодным предложением. Подумав еще денек. Взял...На момент покупки ему было 3 года со времени установки на учет, но 2.5 с момента реального выезда на дорогу, пробег всего 15.000км и гарантия от дилера Рено...До сих пор доволен как таракан его покупкой. Стильный, редкий (цепляет взгляды окружающих) экономичный (по пробкам 7.5л на сотню с кондером) при этом 10 секунд до сотни неплохо для городской машинки.
Последнее изменение истории: 28 October 2012 в 02:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.