Про мою машину
Итак, свершилось!
29.07.11
в 0.00 выехали с дядей, батей в Карснодар. Ездили на 9ке, проишествий почти не было.На въезде в Краснодарский край останавливали господа полицаи, проверяли документы.
Ехал пол пути зарулем(1я поездка на довольно большое расстояние)-ощущения неайс. лобовое стекло в царапинах, встречка слепит ужасно, даже ближний свет, приходилось ползти в правом ряду М4 со скоростью 80-90км/ч.
Вторую половину летели 110 нормал, дядя рулил-профф. водитель.
До Краснодара добрались за 5 часов, нормально впринципе(370км в один конец)
Можно бы было и до Джубги прокатиться-хоть разок искупаться(до 8утра, времени ИКС оставалось еще время) но пугали обещанные всеми, пробки после Краснодара.
В 7.00 открылась стоянка ТРК КАВКАЗ, на которой уже какой месяц пылилось то, за чем сосбственно я приехал в Краснодар 2й раз) Дада, я интриган) Последний час до времени ИКС тянулся слишком долго, минуты текли словно часы… Наконец я позвонил, и хозяин моей будущего авто сказал что подъедет к пол 9му, а нотариус работает с 9(для оформления документов)Приехал подчиненный хозяина(который и занимался продажей авто) стало повеселее. при нем были документы и снятые номера(о документах отдельная история, ниже)
Нотариуса нашли минут через 20ть-один то опаздывал, второй сказал что начинает работать с 11.00 и т.п
И вот около 11ти часов я стоял на стоянке ТРК КАВКАЗ рядом с машинкой, в руках у меня были номера, и генеральная доверенность. Далее были приготовления к транспортировке(авто не на ходу)
Затем был долгий путь домой, тащили реношку 60-80км.ч, рулил в нем я, вообще кайф ощущения как будто плыву над дорогой. неровности сглатывает на ура.
Едва отехав от Краснодара, рвутся 2 буксировочных троса(связанных вдвое) и разбивают птф одну.я по безопытности наехал на трос.(
За 50км от дома девятка стала хандрить, накрылся бензанасос, слава Богу был через 20 км магазин, там был куплен новый за 4 сотки, установлен и без проишествий добрались домой!
О документах- 1й раз приехав в Краснодар, увидев машинку решил что возьму, но незаладилось с документами, гаи после 12.00 обьявило что с учета снимать будут только завтра =( а завтра отцу нужно было только на работу, я думал все, пролетел с машинкой.
Машина и хозяин из москвы, хозяин жил и работал там, машинка стояла на учете там, затем хозяин перебрался жить в Краснодар на пмж, а машинку что бы не оформлять переделал по ген. доверенности на своего подчиненого-сделал на водителя своего временную регистрацию авто с ген доверенностью. В итоге авто сняли с временной регистрации, и машинка стала на учет в москву(ну все в Краснодаре делали) теперь московские номера, ген доверенность на меня, страховки еще пол года(бывший хозяин делал без ограничений)
О машине: меган 1го поколения(1998г.в) комплектация RXT: гур, абс, 2литра F3RQ, автомат, 4ре подушки безопасности, 2эсп, неродной парктроник(4ре датчика сзади), 6 колонок, 2противотуманки(одна разбита мною)
Акпп сломана, лежит в багажнике. пробег 134к, машину не заводил, стартер и акпп снята.
Колеса р14 резина зимняя гиславд шипы(по факту уже не шипы)
Музыка родная, что то не пахала(мб питание откинуто) 6колонок, 2 в папризе, 2 в дверях и 2 сзади.
Состояние-ну на 4ре с минусом.:
передний бампер под проклейку и покрас, капот под покрас, докупить защиту в арки передние, замена стекол птф, мб ксен в них, состояние салона-мегасекс! качество пластика лучше чем в отцовском пыжике 2008года(не француз) Единственное что сам испортил, когда доставал аккум с пола у переднего пасажира справа, то электролитом залил руки, и немного капнуло на сидушки(салон велюр весь) но ничего, чехлы какие нить куплю, и будет кул все.
Сделано:
-покупка ремкоплекта запчастей для акп
Предстоит сделать:
—замена штатной магнитолыкуплен Pioneer Deh6300UB
-замена штатной аккустики( на что-нибудь стоящее)
—замена или реставрация переднего бамперакуплен новый китайский(кач-во уг конечно, но лучше чем разбитый. Восстановление старого тоже планируется(зимний вариант будет, ибо новый очень очень хлипкий)
-3д карбон в салон
-покупка родной птф/ покупка линзованых птф с ксеноном+ переделка формы места в бампере.
-замена лобового стекла
-покупка чехлов(жалко велюр)
-купить комплект подогрева сидений и инсталлировать его(что бы уаще полный фарш был)
приобреси:
такие мелочи как:
-заглушки крепления двери багажника(со стороны салона)
-резинки на крышу
—блок управления ЭСП и ЭЗ(кнопка водительского ЭСП отказалась работать куплен б.у блок в Израиле)
И не только мелочи:
-радиатор(мой просажен, убежал антифриз)
-блок управления эсп и эз для водительской двери
— заднюю оптику(одна фара проломлена, возможно отдам на реставрацию.(На ебее найдены фары оригинальные, вопрос только в деньгах теперь)на ебее куплена б.у правая фара с израильской разборки
— КЛИП( для диагностики авто)
-видеорегистратор
—aнтирадар подарила любимая на др)
-замена штамповки р14 на ковку р14-15 +низкопрофиль
-мелкий кузовной ремонт(рехтовка-штлевка-грунтовка-покраска мелких недочетов).
to be continued…
Последнее изменение истории: 30 December 2011 в 18:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.