Машина 2003 года выпуска брал с пробегом 40600. Первые метры езды — непривычно, тормоза воздушные, руль лёгок, газ чрезмерно чувствительный, сцепление мягкое и совершенно не напрягающее. Но это всё после Ваз 2104. Сейчас же (проехал 30 000км):
1) к тормозам привык, они очень хорошие и эффективные, колодки на мою модификацию ставятся такие-же как на логан.
Первый комплект неоригинальных Delphi (цена ~ 400р) умер через ~12000км пробега, весь срок службы тормозили не хуже оригинала. всё хорошо.
Второй комплект уже не помню название фирмы… но какието самые дешовые что были в наличии (~400р Delphi тогда стоили уже ~700р) ходят до сих пор ~18000км, но при это перегревают диск при активной езде.
Замена 15 минут как на любой машине, тока тут ничего не было прикипевшим и всё открутилось легко.
АБС — непривычно, но когда привыкаешь незаменимая вещь — тормози и управляй как тебе хочется. Бывают нежданчики на рыхлом снегу или на льду пару раз чуть не влетал из за этого. пробовал отключать (вынимал предохранитель) — совсем всё не так как должно быть… машину крутит при экстренном торможении и тормозной путь на укатанном снеге больше.
Что касается задних колодок … ещё ходят родные с завода, но визуально через смотровые окна — подходят к концу хотя пока не снимиш — не узнаеш ) Поездием — увидим.
2)Руль такой как должен быть. Рулиться хорошо. Задняя подвеска пассивно подруливающая 4ёх торсеонная. Торсеоны вечные практически.
Передняя подвеска обычны псевдо McPherson.
Пока подвеска проблем не доставляла.
3)Сцепление начинает потом надоедать) т.е после классики оно конечно воздушное, но всё равно оно присутствует)
4) Газ. конечно сча подпривык к нему, но всё равно он слишком чувствительный. за газ минус.
После покупки заменил все фильтры, свечи ремень привода генератора с роликами и грм — меня сам в гараже. для замены ГРМ нужно изготовить 2 приспособления — это мини минус для тех кто ремонтируется сам, но решается за бутылку водки токарю и полчасика в гараже с балгаркой и уголком. по ценам на запчасти — дёшего. есть всё. цены как на ваз.
где-то на 47 тысяч вышла(и) из строя катушки, двигатель начал троить. но 50 километров с 5 человеками в машине я проехал без проблем. заменил все 4 катушки на Беру (это болезнь заводских сегеймовских катушек. они не герметичны, конденсат их убивает). катушка по 1300р в екзисте.
в моей комплектации нету обогрева зеркал — минус. обогрев обязателен.
багажник большой. но проём не оч большой. заднее сиденье складывается полностью. лучше бы 1/2. задним пассажирам комфортно 2ём.
спереди тоже удобно. не хватает правого подлокотника и спинного подпора на сёдлах.
Кандиционер. ух намучался я с ним…
Проблема этой машины то что сгнивает трубки испарителя, там поролоновая прокладка — под ней они преют — прокладку выкинул трубки целые, заменил колечки почти во всей системе не нашёл только подходящих к конденсеру — всё равно фрион утекает. Через некоторое время отдал в ремонт — как и думал колечки на конденсере. Заменили (стоит не дешего эти 5 минут работы) всё заработало. Засада в том что если долго не пользоватся кандеем колечки не смазываются и ссыхаются начиная пропускать фрион. Вердикт хоть раз в месяц надо включать кандей.
По скорости 100км.ч, 5 передача 3000оборотов. дальше начинает слышен двигатель. некомфортно. Максимум выжимал 195 по ленинградки это 5тая почти отсечка 6500оборотов (отсечка 6750 где-то).
Разгон — динамично ездить можно выкручивая двигатель до 6000, ему это даже нравится. при моём стиле езды 50% это выкручиваю до 3-4 тысяч, 30% до 4-5, и 20% времени это 6-6.5 расход составляет летом 9л зимой 10л. больше 11 никогда не выходило. но 11 это целый день в отсечку)
по трассе: до Питера за 6 часов расход 5,8л в машине 2 человека.
до Суздали — 500км туда сюда — за 6 часов расход 6,7л в машине 4 человека
Печка, греет хорошо, но прогреть машину на холостых практически невозможно. я обычно жду пока обороты упадут до 1000 (пару минут) выгоняю машину закрываю гараж, сажусь и на выезде из гаражей уже рабочие 700 оборотов. далее еду и всё. в течении следующих 5-10 минут движения машина выходит на рабочую температуру. печка шумит сильно. тоже минус. и система обдува не оч продумана. и нету обдува ног задних пассажиров.
не повторяйте моих ошибок — варить трубу надо ТОЛЬКО электродами из нержавейки… там сплав странный какой-то — обычными не заварить…
В общем вывод: можно купить практически новую машину за сравнительно небольшие деньги и радоваться её надёжности. и не надо верить всем тем кто говорит что РЕНО дорого и ненадёжно.
Последнее изменение истории: 17 March 2011 в 23:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.