Вот и пришла пора когда, надо менять машину. Предыдущая ВАЗ-21093 за 8 лет безотказной службы сгнила. Встал вопрос выбора нового железного коня. От машины требовалось быть недорогой в эксплуатации, неприхотливой к топливу, вместительной. Выбирали межу Accent'ом, Nexia и Logan'ом, продукция АвтоВАЗ не рассматривалась вообще. В итоге остановились на логане, о чем сейчас не жалеем.
Нет машин без недостатков, есть они и в логане:
1. Печка. Практически не помогает от запотевания стекол задних дверей, зимой они еще и замерзают. Тепло из "нагретого" салона на ходу улетучивается уже минут через 5, стоит только выключить печку. При любых положениях переключателя воздушных потоков должно дуть на лобовое стекло, здесь только на 2-х из 5-ти положениях.
2. Сигнал он же клаксон. Мне бы и в голову не пришло разместить его в виде кнопки на кончике левого подрулевого переключателя. До сих пор немогу привыкнуть.
3. Спинка заднего сиденья. Не раскладывается, а чтобы снять нужно открутить 2 болта подняв заднее сиденье и только потом снимать. Неудобно.
4. Конструкция рамок дверей и уплотнителей такова, что закончив очищать лобовое стекло и крышу, снег "набивается" между дверями и уплотнителями, открываешь дверь и все это оказывается на сиденье.
5. Сцепление. Сделано так, что оно всегда "недоотпущено" и постоянно работает выжимной подшипник.
6. Электростеклоподъемники. И слава богу, что их нет. Кто может додуматься кнопки управления ими разместить на торпеде, рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла. Хуже по-моему только на ВАЗах, гдето под ручником или около…
7. Зимой, в мороз прогреть машину не трогаясь практически невозможно, только в движении. Но это спорный момент, может и я неправ.
8. Ключи зажигания. Хлипкие, если замерзнет замок, открывая можно сломать запросто, поэтому сделали копию ключа.
Вот вроде бы все что не нравиться.
Достоинства:
1. Дорожный просвет. Не замерял, но думаю не меньше, чем у отечественных авто. Проходимость для переднеприводной легковушки, на очень хорошем уровне.
2. Удобная процедура посадки-высадки на любое место. Каждый раз мысленно благодарю создателей.
3. Печка. Хоть и со странностями, но греет очень хорошо.
4. Двигатель. В салоне его практически неслышно (предыдущая машина 9-ка, по сравнению с ней). По первам, остановившись на светофоре думал "заглох". Динамикой не разочарован, двигатель 1.4, обкатку еще не прошел, но стартовать и держаться в потоке можно свободно. В том числе и на трассе, обгон не проблема.
5. Передние кресла. Не знаю как на машинах классом выше, но здесь не болит поясница после дальних поездок.
6. Заднее сиденье. Когда первый раз сел в машину, не ожидал, что будет столько свободного места перед коленками и над головой!
7. Багажник. Залезу туда сам и еще один такой же со мной влезет. Мой рост 176 см.
Фотографии будут позже
Последнее изменение истории: 7 June 2009 в 21:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.