После ВАЗ 2109 захотелось машину потише, побольше, повместительней, по приятней по внешнему виду. Выбирал между Логаном и Форд Фьюженом. Форд был дороговат и мы не проходили по финансам. Скажу одно — я рад что стал обладателем Логана так как на него дешёвые запчасти а на Форд они в 2 раза дороже. Америка требует деньги.)
Ну и что про него могу ещё написать:
Например история: Renault Logan – это ну просто балдёжный машин В-класса, разработанный суперской компанией Renault специально для меня и других Логановодов! Ура товарищи!)). В основе машины лежит так называемая « удачная и неповторимая платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
Какая машина мне подходит?
Для меня машинка подходит если она
а) комфортна,
б) расход маленький в пределах разумного (трасса 4-6 л\100км, город 7-8 литров на сотку не больше. меньше можно),
в) мощность не более 100 и не менее 80 лошадей (заводских) что бы тяга была,
г) максимальная скорость до 150 км\ч. Больше всё равно не разгонюсь никогда потому что жизнь дороже.
д) багажник не менее 500 литров больше можно.
е) цена разумная что бы потом ещё осталось на тюнинг и прочие улучшения.
ё) что бы в кузове не было излишки дизайна.
ж) объём бензобака не менее 50 и не более 60 литров
з) объём двигателя от 1.6 до 2.0 литров — дальше жрать много будет топлива (у меня сейчас после чиповки двигатель тянет как 1.8 литра — мне хватает)
Какие марки авто предпочитаю?
Производство: Франция
Марка: Рено, Пежо, Ситроен.
Ну и что про него пишут люди:
В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito.
До этого чуда французской мысли ездил на Серебристой Ладе 2109. Так как Лада это Ваз а Ваз это Россия, вспоминаю о девятке очень тепло так как она научила меня водить, за что ей огромное тёплое спасибо!
Что могу сказать: французы — молодцы! Апплодирую стоя!
Плюсы: Вы знаете о чём я))
Разгонял до 150 км\ч — отлично себя чувствует.
Комплектация: 2008 г.в, Prestige 1.6, 8 кл 92 л.с,
Тех. характеристики:
Трасса — 4.3 л\100 км
Город — от 7 до 8 л\100 км
Максимальная скорость — 195 км\ч, (можно и больше но говорят что лучше не надо а так я думаю что 205 км\ч по спидомеиру выжать вполне можно))
Разгон 0 — 100 км\ч 11.0 сек по паспорту (в реале не проверял)
Что сделал:
1) Чехлы на передние сиденья
2) Видеорегистратор: Mio MiVue 225
3) Парктроники задние
4) Gps навигатор: Explay PN 945 (полезная вещь)
5) Заменил щётки дворников: водительская 66 см Ballistik,
пассажирская 65 см Bosh.
6) Светодиодная подсветка под передним бампером.
7) Чип тюнинг от Паулюса.
Катаюсь по Москве и по Чехову. ночью или с синей подсветкой под передним бампером или с зелёной там же (всё зависит от настроения) Кто увидит узнает — молодец)
Последнее изменение истории: 25 June 2013 в 17:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.