бортовик автомобиля Серый.29

Установка чехлов, ништяки и зимняя резина

Продолжаю опус про свой Логан, итак, что же было сделано с машиной за год, поставил чехлы, дефлекторы, а так же динамики в передние двери, прикупил зимнюю резю, всё устанавливалось в разное время, что то ещё осенью, а что то зимой.
Итак, обо всём по порядку.
Всё дело в том, что я часто езжу на рыбалку и в основном с друзьями, иногда целой толпой, естественно берём и лодку, палатку, кучу удочек и спиннингов, снастей всяких разных, а после рыбалки всё это соответственно пачкается и грузится обратно в машину в салон и багажник. После каждой такой поездки приходилось чистить весь салон, ну коврики помыть легко, обивку салона пропылесосить можно, а вот с сидениями всё сложнее, грязь просто втирается в сидения, их нужно снимать, хлопать, мыть, или в химчистку, а это очень муторно.
Выход один – нужно ставить чехлы, снял, закинул в стиралку, высушил, на следующий день одел и всё.
С этой проблемой пошёл в свой сервис официального дилера Рено в городе Архангельск, оказалось на Логан у них есть 2-а типа чехлов, обычные и навороченные, цена первых 4500 руб., у вторых 8000 руб., за установку берут ещё 2000 руб...
Я сначала не поверил, что кусок тряпки может столько стоить, а установка - вообще работы на час от силы. Конечно же я не псих, что бы выкидывать такие деньги, поэтому вышел из салона и полетел на местный авторынок, посмотреть что есть в наличии там. Скажу сразу, что на авторынке выбор оказался гораздо больше, есть чехлы от 1000 и до 10 тыс., причём те чехлы, которые в автосалоне стоили 8000 руб., там стоили уже 4500 руб., разница есть. Себе выбрал чехлы Elephant PSV бежевого цвета, стоят 2500 руб., это стандартные чехлы, подходящие на сидения сразу нескольких марок автомобилей. Материал приятный с поролоновой прокладкой, хорошо чистится, грязь не впитывает, водоотталкивающая поверхность, самое оно, за год кстати стирал всего один раз, ну очень хорошо чистятся, рекомендую.
Ставил сам в гараже, чехлы натягиваются крючками под сидением, одеваются элементарно, инструкция к чехлам есть. Устанавливать начинал с заднего дивана, сначала снимал спинку дивана, потом сам диван, натянул чехлы, потом на передние сидения, их пришлось снимать, откручивать болты, на всё ушло часа 3-и максимум, с перекурами и выпиванием бутылки пивка с соседом по гаражу.








Заодно, на том же авторынке прикупил дефлекторы и динамики Blaupunkt в передние двери, звук нормальный, устраивает, электроподготовка в дверях есть, к динамикам нужно только подсоединить провода, дефлекторы производитель: EGR (Australia), в комплекте - 4 ветровика, клеятся на липучку, за год не отвалились, ветер не мешает, дождь не задувает.
Кстати, за установку динамиков в сервисе просят 1000 руб., за 15 минут работы дороговато будет, в общем, ставьте всё сами, не кормите этих жадюг.



Через день докупил ещё пепельницу, пепельница неоригинал, китай, алюминиевая с подсветкой, стоит 120 руб (Оригинальная французская пепельница стоит 630 руб. выполнена в виде стакана с крышкой, из обычного пластика - это ж откуда такой ценник на кусок чёрного пластика? Из-за того, что на нём написано Ренаульт? Или из-за того, что он из самой Франции? - нафиг надо!)., так же поставил детектор радаров, марка Cobra RU830, стоит 3600 руб., неплохая штуковина, всё время выручает.





Зимнюю резину ставил Dunlop Winter Ice 01 на свою родную штамповку с колпаками, летнюю штатную резину Кордиант перекинул на литые диски на 14 дюймов, с дисками большего радиуса уже не то, жестковато, неровности и выбоины попа начинает чувствовать.
Зимой летнюю резину храню конечно же на балконе, гараж уже вскрывали, спёрли шуруповёрт и аккум из пятёры, больше там ценного ни чего не оставляю, ну а новые покрышки да ещё и на дисках, вместе с гаражом утащат, живем в России:).
Зимняя резина вышла по 3400 руб. за колесо, относительно недорого, шипы на резине большие, за зиму потерял только парочку. Резина хорошо гребёт по рыхлому снегу, снежной каше и льду, в лёд вообще вгрызается как зубами пиранья, на накатанном снегу ведёт себя то же хорошо, если даже снега по колено - выехать из такого двора не проблема, развитая плечевая часть помогает вылезти из любой глубокой колеи.
Однако недостатки то же есть, шумная на сухом или сыром асфальте, шипы «поют», низкочастотный гул конечно не сильный, но на больших скоростях уши начинает закладывать, торможения на асфальте так же гораздо хуже чем на снегу или льду, шипы на асфальте просто «плывут» и тормозной путь раза в 2-а будет больше, надо быть аккуратней со скоростью, в резких поворотах может сносить.
В целом же резина мягкая, я доволен. На этой резине ни разу не застрял. А на асфальте, обледенелом асфальте или чистом гололёде надо больше полагаться на свою светлую голову чем на резину.



Летние катки отечественные TechLine 14-ого радиуса, вышли по 2500 руб. за диск.
До этого, на "пятёре" были этой же фирмы, но другого внешнего вида, за 2-а года с ними проблем не было, ни разу не погнул, не подвели, сами знаете какие у нас дороги, по параметру цена\качество самое оно, попробуйте найти лучше, поэтому и на Логан купил их же, на диски уже насажена Кардиант.



В планах на будущее сделать дополнительную шумку салона, отполировать кузов летом, полировальная машинка полу-профи с насадками уже куплена, еще есть задумки обтянуть приборку кожей, но пока изучаю сам технологический процесс - как оно делается, обтягивать буду сам, ещё хочу нанести хорошую антикорку на днище и поставить нормальный выхлоп, вмонтировать задний парктроник, и установить видеорегистратор но его камеру вмонтировать в капот, ещё не плохо бы было заменить тормозные колодки на Брембовские и сделать тонировку на боковых и заднем окне, да и вообще планов много.

В общем кому интересно, ждите следующих бортовиков об этом чудо аппарате:)
Автомобили: Renault Logan
4
25 March 2012 в 17:45
3141
18
Последний раз отредактировал WildWest18, 26 March 2012 в 11:14
18 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  25 March 2012 в 18:29
для чего на логане радар, он что едет быстрее 120?
1
WildWest18
#  WildWest18  25 March 2012 в 18:34
за городом ограничение 90, есть места где стоят знаки с ограничением скоростного режима, обычно там и гибддэшники в кустах, да и в городе спасает, сейчас радары повсюду:)

по трассе да, можно пилить 140 км\ч - но это уже максимально-крейсерская.
0
Димон ССС
#  Димон ССС  25 March 2012 в 18:34
дальше страшно?))
0
WildWest18
#  WildWest18  для Димон ССС  25 March 2012 в 18:36
да страшновато:), по крайней мере надо иметь железные яйца что бы ехать быстрее 140, Логан не гоночный болид.
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для WildWest18  25 March 2012 в 18:37
зато просторный для своего класса)
0
WildWest18
#  WildWest18  для Димон ССС  25 March 2012 в 18:37
да, это несомненно плюс
0
smartly
#  smartly.САО  для Димон ССС  25 March 2012 в 19:59
не гони дуру) я на кенгу 160 вваливал, база одна и та же у них и двигатель. считай логан.
ничего не страшно, глупости всё это)
ну и да, гонять не надо ;)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для smartly.САО  25 March 2012 в 19:59
ты опасен)
0
smartly
#  smartly.САО  для Димон ССС  25 March 2012 в 20:10
наверно со стороны забавно выглядит когда в левом ряду тебя догоняет кенгу, и уходит от тебя с наклейкой сзади "я делаю скорость"
:D
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для smartly.САО  25 March 2012 в 20:13
а еще забавнее, когда он тебя догоняет а ты даешь газу и уходишь от него в точку)) кенгу вместе с наклейкой растворяется в зеркале заднего вида)))
0
smartly
#  smartly.САО  для Димон ССС  25 March 2012 в 21:08
нуу, я так не играю((
0
WildWest18
#  WildWest18  для Димон ССС  26 March 2012 в 09:58
я каждый год езжу в Воронеж с женой и сынишкой, а это 1700 км. от меня в одну сторону, поверь такого мяса насмотрелся на дорогах, топить конечно можно, но зачем?, ну приедешь ты на пару часов быстрее, а ведь рискуешь и собой и другими, я всем говорю "главная наша цель не приехать быстрее, а доехать целыми и невредимыми!"
0
Anl
#  Anl  25 March 2012 в 19:45
ну не скажи и поболее едет ))
0
WildWest18
#  WildWest18  для Anl  25 March 2012 в 19:53
слишком экстримально)
0
Sergo7337
#  Sergo7337  27 March 2012 в 18:03
логан оч легко пойдёт более 140 .... пускай двиг 1.4, но блин, наши тазы как носятся.. таже девятка и 99....ну с чехлами конечно грац, и понятно почему без пивка не обошлось, работка пыльная, а ещё когда раза 2-3 что то не так пойдёт, готов плюнуть просто на них )) на счёт дефлекторов... вообще не вкуриваю зачем они нужны блин...да, согласен, что в дождик можно покурить спокойно и слегка приоткрыть окошко в тот же дождик... лишняя приблуда в общем)) и на скорости от них шум ужасный... ну конечно да, есть бесшумные как бы, но они раза в 3 стоят больше чем обычные)) а этот детектор радаров штука конечно классная, но уже сейчас радары тестят какиета другие, и их сук эти детекторы или не видят вообще или видят, только уже когда поздно))) хотя он сильно не мешается на панельки и да, порой выручает.... короч грации с обновками =))
0
WildWest18
#  WildWest18  27 March 2012 в 19:39
шум от дефлекторов да, есть, но он от дождика в основном, спасибо
0
Санёк Решетников
#  Санёк Решетников   2 April 2012 в 21:28
Мой Дед на 1.6 почти 180 выжал!
0
WildWest18
#  WildWest18   3 April 2012 в 17:23
опасно, очень опасно, зачем так быстро, куда спешить? на тот свет?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29