Мнение о сборке Логана, эстакада, фишки авто
Итак, более пристальный осмотр всего авто на эстакаде, а так же некоторые фишки авто.
Итак, начнём всё по порядку.
1) Двигательный отсек. Естественно в нём находится мой 8-и клапанный 1,4 л. Реношный двиг, гордо занимающий большую часть этого отсека, расположен не по центру, а чуть слева. Особых нареканий тут нет, всё сделано ладно, провода в изоляции, некоторые в гофре, но некоторые провода просто изолентой обмотаны, видно гофра кончилась, радует что их немного =). Радиатор с охлаждающим его вентилятором, бачки для тормозной, охлаждающей жидкостей и бачёк масла гидроусилителя руля, шланги и трубки проложенные для всех этих жидкостей ни где не замяты, не затёрты, затянуты металлическими стяжками хорошо, за год не подтекли, тут без нареканий.
Бачок же для омывателя лобового окна расположен слева, имеет длинную крышку, а самое неудобное, что наполнять его мешает открытая крышка капота. Фары закрываются плотно, на крышке имеется резиновая прокладочка, вроде герметично, это радует, за год ни одна не перегорела. Аккумулятор стоит на 12В, ёмкостью 70 А\ч необслуживаемый, к нему претензий нет, стоял в мороз под -30’C почти неделю, ёмкость конечно должна падать, но ни чего, стартер крутил, двигатель заводил, клемма «+» закрыта защитной герметичной крышкой.
2) Дополнительная безопасность, да, она здесь есть.
Справой части торпедо имеется крутилка отключения подушки безопасности пассажира, для перевозки детей на переднем пассажирском сидении, так же на задних дверях имеется рычажок блокирующий открывание дверей изнутри, это то же от детей, всё это плюс.
3) Фишки кузова. Скорее это не фишки, а «деревянность» сборки авто, нет, это не значит что авто собрано плохо, собрано то хорошо, но некоторые мелочи внешний вид портят. А именно сварные швы, на фотках сразу видно что сварки не жалели, швы толстые, если до них дотронуться, создаётся ощущение чего то мягкого под краской, вроде бы можно даже промять, очевидно швы залиты каким то герметиком и покрашены вместе с кузовом.
4) Днище авто. Заглянув под машину спереди сразу бросается в глаза мощная, стальная защита картера двигателя, от неё 160 мм до земли, сзади клиренс будет ещё больше.
Как видно защита картера почти не уменьшает клиренс авто - это безусловно плюс. Рассмотрев всё днище, приходишь к выводу, что автомобиль делался для действительно плохих дорог, снизу - он как танк, из под днища ни чего не торчит, всё прижато к кузову или утоплено в него, вся проводка и трубки проложена с левой стороны авто под специальным стальным панцирем. Благодаря этому, Логан можно смело рекомендовать любителям вылазок на природу и дачникам, к загородным резиденциям которых асфальт не проложили.
Выхлопную трубу и катализатор не оторвёшь и не покалечишь, до земли не свисают как на тазах, даже на очень плохой дороге ими землю не задеваешь, всё утоплено в кузов. На кузове, под трубой закреплен экран для лучшей теплоотдачи, сама труба крепится на металлические стяжки, довольно таки надёжно. Так же сзади на кузове закреплён топливный бак, крепится на приличные болты, вроде то же надёжно. На всю поверхность дна нанесён штатный антикор, а вот его могли бы нанести и побольше, видно, что слой некудышный, в принципе можно купить хороший битумно-полимерный антикор на местном рынке и самому намазать валиком и кистью, делов на 1 час максимум, скорее всего так и сделаю этим летом.
Как видите, особых замечаний к машине нет. Конечно, если начать придираться ко всем мелочам то косяков конечно же наберётся, антикорка та же, брызговики могли бы не на пластмассовые вкручивающиеся зажимы посадить, а на нормальные крепления для надежности, задняя подвеска зависимая, но ведь независимая была бы сложнее и дороже, сварные швы могли бы быть и покрасивше, бачки с жидкостями поудобнее бы могли расположить, но это всё мои придирки, мелочи.
Если же взглянуть объективно, то ведь всё это сделано надёжно, ни чего не сломалось, не потекло, не заржавело, не рассыпалось, так что качество и надёжность для бюджетного авто вполне приличные.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.