Почему Logan? Потому что в самый раз подходит для наших "тульских" дорог.Правда подвеска чуть жестковата…
После 3х месяцев с даты покупки начал понемногу изменять внешний вид, продолжаю до сих пор(делаю всё сам вручную).На очереди движок…
Пишу что было сделано мной:
—передний бампер был переделан из стандартного:
*стандартная решётка радиатора была вырезана;
*верх морды вылеплен из "эпоксидки";
*стоят две решётки, серебристая и под неё чёрная(чтобы не просвечивалось);
*под решёткой две хромированных полоски (подгонял по размеру из стандартных);
*снизу два крыла, подгонял из воздухозаборников(шпаклевал и красил);
*красил в салатовый,
Затем матовый чёрный
—реснички на фары (покрашены в цвет кузова)
—дефлекторы на боковые стёкла
—снял антенну с крыши, поставил новую на лобовое стекло изнутри
—сделана шумо-виброизоляцию передних и задних дверей
—начал переделывать музыку:
*поставил саб Mystery MBV-301 (400Вт)
*усилитель Mystery MK 2.80
—тонировка (бока-80%, зад-95%)
—Диски Kosei Evo.Penta
—Переделана подсветка багажника (теперь диодная и включается с кнопки)
—врезал фильтр салона(т.к. его не было)
—изменён ход трапеции дворников(убран бесячий треугольник)
—зашпаклёваны дырки от шильдиков
—затянута карбоном центральная консоль
—козырёк на заднее стекло (покрашен в цвет кузова)
—помудрил чуть с дросселем (машина стала динамичнее)
—стоит сейчас морда от Dacia, румынский оригинал (Родной бампер снова переделываю)
—летняя резина Roadstone N2000 (195\60 r15)
и ещё много мелочёвки
В СКОРОМ ВРЕМЕНИ СПИСОК ДОБАВЛЮ…
Последнее изменение истории: 31 July 2011 в 11:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.