Долгое время копил на машину. Метался от калины до чери амулета. Потом как-то увидел в инете видео с логаном раллийной подготовки S2000.
После этого понял что хочу именно логан. Если завод строит машину для спорта, значит это не спроста. Покупалось просто как автомобиль для езды, дом, дача, работа. Как-то в 2008 году поехал на ралли Россия IRC зрителем. Увидел там раллийные логаны подготовки монокубка Logan Cup.
С этой даты пожалуй все и началось. После этого захотелось создать из обычного авто раллийный, но без каркаса безопасности. Двигаясь к своей целе автомобиль стал менять свой характер. В итоге за 3 года строительства получился совсем другой автомобиль, который по повадкам стал совсем другим логаном.
От себя могу сказать, что не легко тюнинговать логан. Открывая каталоги в них обычно ничего нет. Нет готовых решений как к примеру с гольфами, маздой 3, субарами и т.д. Приходится изобретать. Что-то искать и пробовать.
Доработки
Двигатель:
Renault K7M 1.6 8v
— Проточка каналов ГБЦ
— Увеличение степени сжатия до 10.1
— Увеличенный радиатор
— Замена вентилятора охлаждения на более мощный
— ЭБУ Renault Sport
— Свечи Denso Iridium Power
— Динамический наддув
— Силиконовые патрубки Samco Sport на впуске
— Выпускной коллектор 4-2-1
— Полный выпуск (с удалением катализатора) 51мм
— Опоры двигателя Renault Sport
— Усиленный подрамник Renault Sport
— Теплоэкран выпускного коллектора
При замере на мощностном стенде получилось:
— Мощность: 109,1 л.с. при 5651 об/мин
— Крутящий момент: 148,2 н/м при 3142 об/мин
Этими доработками получилось снять с мотора 22 л.с. и 20 н/м крутящего момента
Трансмиссия
— КПП Renault Sport главная пара 4.5
— Шайбы в кулису
Подвеска
— Гравийная подвеска Bilstein Renault Sport
— Усиленные передние рычаги
— Опорники пружин Renault Sport
Также есть и асфальтовая подвеска Bilstein Renault Sport со своими стойками и пружинами.
Тормоза
— Передние вентилируемые OMP Racing
— Колодки OMP Racing 971c
— Регулятор тормозного усилия
Экстерьер
— Алюминиевая защита двигателя 6 мм
— Наклейки Logan Cup
— Газовые упоры капота
Интерьер
— Гоночные сиденья Toora Concept II — фиберглас омологация FIA
— 4-х точечные ремни OMP Professional 4E омологация FIA
— Замшевый руль OMP Corsica
— Алюминиевые Накладки на педали Toora
— Ручка КПП OMP Racing
— Накладки на гоночные ремни безопасности OMP Racing
— Накладки на гражданские ремни безопасности Sabelt
Музыка
— Магнитола Alpine 9882
— Передние колонки Pioneer
— Задние колонки O2
Диски и резина
— Диски Speedline Corse r15
— Покрышки Michelin Pilot Exaltо 2 — 195/55 r15
— Покрышки Michelin X-ICE North 2 — 185/60 r15
Достижения
— Победитель Renault Cars Cup 2009 в Мячково в классе Street plus.
— Неоднократный победитель и призер ралли-спринтов FFERally клуба.
— Ралли Память 2008 5-е место в абсолютном зачете.
Время в Мячково 2.10.840
Последнее изменение истории: 1 June 2011 в 15:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.