Заказал этот автомобиль 26 марта 2010 года с предоплатой 45 000р. Обещали доставить в салон к концу мая, но не успели и потому забрал ее только 11 июня 2010. После выходных, 15 июня 2010 поставил на учет.
Комплектация Prestige с 16-и клапанным мотором, объемом 1,6 литра, 102 бешеными пони под капотом на 5750 Об/мин и 145 Нм крутящего момента на 3750 Об/мин! Едет довольно резво, мягко, довольно тихо (после Волги 24-ой по-крайней мере). Но после Сузуки SX4 Sedan, шумнее! Но это меня не парит! =)
Переставлял в гараже местами Логашу своего и Сузуки SX4 Sedan и при пересядке с Логана на Сузуку, заметил:
1. Сцепление в Логане на мнооого мягче!
2. Посадка на сидение выше.
3. При езде обратил внимание, что Логан очень хорошо держит дорогу — руль наливается тяжестью и очень информативен, против управления Сузукой, которая плавала не только при попадании в колею, но и просто на дороге приходилось подруливать!
В комплектацию Prestige были дополнительно вплюсены: 1. Пакет безопасности, включающий ABS и подушку безопасности пассажира. 2. Кожаный руль! С июня подпрыгнули цены, по-крайней мере на Логан, но у меня по-договору "фиксированная цена" и потому они выравнивали цену, сделав скидку от новой цены на июнь, в результате которой за автомобиль было уплочено 396 750р (до этой скидки цена бы получилась 399 000р). До подорожания авто стоил 449 000р — 50 000р по-программе утилизации авто (+3000р за саму утилизацию пришлось оплатить) — скидка небольшая = 396 750р.
Магнитолу покупал еще когда на Волге ездил! Критерием выбора была магнитола DVD с хорошим именем и USB в пределах
5 000р! Продавцы в магаизне, с огромным выбором магнитол, меня выслушали и сказали, что мне больше подойдет JVC 7407/7408 (отличаются цветом, черный/серебристый), но она будет в пределах 10 000р, объяснив и убедив, что она лучшая в этом классе, а с моими запросами брать что то дешевле — бред! Тогда я подумал: машину вот потом менять буду и мафон надо брать, чтоб надолго, чтобы в новую машину его поставить! Потому залез в инет, вбил модель и заказал…причем с доставкой она вышла дешевле, чем самовывозом из магазина с консультантами — интернет-магазин, все-таки! =)
Потом подвернулся саб JBL от друга (почти новый, но машину он продавал и потому он решил саб продать, но усилок купил самый…доступный). Купил, доволен, но усилок куплю другой…потом!
Усилок от саба пришурупил к самому сабу, ввиду того, что саб вытаскивать не собираюсь ни при каких условиях, а места он так занимает меньше и удобно все это! =)
Магнитола и саб прекрсно перекочевали на Логашку и встал вопрос о колонках. Ибо сзади то в Волге стояли Pioneer трехполосные (еще производства Япония), блины большие, врезанные в металлическую полку Волги, а резать полку Логашки не хотелось!
Потому поехал на рынок искать хорошие 13-ые колонки и обязательно с кроссоверами для более качественного разпределения частот, причем на перед обязательно компонентная акустика должна была пойти! Приехал, назад практически сразу выбрал Morel 5. На перед тоже хотелось Morel, но компонентные и 6-ой серии, но цена очень кусалась. Тогда продавец сказал: "О! Стоп! Вчера нарыл в остатках JBL старой, но доброй и качественной серии (сейчас качество акустики JBL упало). Вот она, с шелковыми твитерами". Включили, послушали, сравнили JBL, которую он нашел с JBL свеженькой и вопрос какую брать сразу отпал — взял старую, добрую серию! Долго искали в инете за сколько же мне ее продать, ибо в прайсах ее давно уже нет =) Нашли в инете цену в $ (причем на Америкосском сайте), тупо перевели в рубли и цена оооочень понравилась…купил!
Выбором доволен, сейчас музыка разигралась и меня радует!
И передняя и задняя акустика идет без усилков, но через кроссоверы из комплектов!
Установлено:
— Регулировка концевика тормозов (поздно стопы включаются изначально);
— Магнитола JVC KD-DV7408EE;
— Акустика JBL GTO506CE и Morel Tempo 5 Coax;
— Сабвуфер JBL GTO1202D с усилителем Mystery MR 2.75;
— Сигнализация Phantom Page;
— Коврики в салон (резина);
— Клапаны системы омывателя лобового стекла Toyota;
— Дворники летние Champion X51E
— Лампы головного света Philips Crystal Vision;
— Резина:
Зима: Gislaved Nord Frost V (Германия) (шиповка);
— Симметричные лампы заднего хода;
— Дворники зимние Champion WX51 — ОЧЕНЬ ИМИ НЕДОВОЛЕН;
— Насадка на выхлопную трубу;
— Симметричные лампы заднего хода (2шт);
— Противотуманки из катафотов на заднем бампере;
— Прошивка мозгов от Паулюса.
Планируется установить:
— Звуковые сигналы компрессорные Hella 840/795 Гц;
— Резина:
Лето: Yokohama Parada Spec 2;
— Моно усилитель JBL для саба;
— Конденсатор для саба;
— Дефлекторы окон;
— Ручки дверей назад, такие же как и спереди;
— Возможно дефлектор заднего стекла;
— Занижение машины комплектом подвески;
— Обвес по-проекту BURN-BABY (включая диски, выхлоп).
Пробеги:
1 000км — полет нормальный, найдены небольшие косяки, которые будут исправлены при визите на сервис на 7500км;
3 000км — ощутимо ожил двигатель (+ ездил на диагностику по-отзыву завода);
4 000км — еще немного ожил двигатель, при тех же стартах, что и раньше, стало слышно повизгивание резины. Снизился расход топлива с 8,8-9 литров на сотню до 7,2-7,5…манера езды не менялась! Бензин все тот же неизменный, Лукойл АИ-95 экто плюс.
5 000км — резко ожил двигатель. Наконец то двигатель стал работать ровно!
6 000км — полет нормальный! Но дворники заводские — г…но! Скрипели жутко! Поставил новые. Главное и заметное (очень) — тормоза ожили…нет..!ОЗВЕРЕЛИ! Цепляются очень контролируемо и, если надо, резко, быстро и четко останавливают машину! =)
7 000км — Все нормуль! Летаем! =) Сделал балансировку передних колес (ту балансировку, что выбил у дилера нагло, механики сделали дилетанско)! На днях проверю, будет ли бить руль…а то может резина просто такая не айс совсем! =)
10 000км — Скатался до Волгограда! Машинка изюмительная просто! Сказка! =)
10 600км — Пищевое отравление — на Лукойл больше ни ногой! Теперь лью только топливо Agip
15 000км — ТО1
Буду считать все деньги, потраченные в той или иной степени на этого красавца…кроме бензина и мойки, конечно! =)
Итак!
Затраты на машину: 51 254р
Последнее изменение истории: 15 March 2011 в 01:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.