Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца.
Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года. Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik
Куплен у дилера один из первых Логанов в Кем.области.Первая иномарка в семье служил Верой и правдой 3 года!Серьезных поломок не было хотя нет была одна шаровые полители но по гарантии заменили!Была первая комплектация вобшем был логушок всем Овощам ОВОЩЬ!!!Но блин этот овошь хоть ехал,до него была 99 она ездила тока от заправки до гоража постоянно в ремонте!А логан порадовал своей надёжностью!Пришлось продать,бывал в двух мелких авариях,первая по моей глупости не укрепил дверь в гараже и на тебе водительская дверь на замену,вторая ваше тупая микро авария алкаш какой то упал на логан и в крыле вмятина но крыло сам поправил=)))Было жалко с ним растоваться=((((Но блин движемся вперд!!!Теперь на SPORTEGE Катаемся!!!
Не судите строго первый писательский опыт!
Последнее изменение истории: 11 January 2012 в 13:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.