Доброго дня! Вот пришло время, когда я решил поменять автомобиль! И вот как-то раз просматривая предложения на авторынке, наткнулся на рено лагуну. Да не просто лагуну, а в комплектации INITIALE! Вечером того же дня я стал её владельцем!
Немного полезной инфы. )Передняя подвеска — обыкновенный McPherson, сзади классическая для Renault торсионная (Лагуна 1-го поколения стала последним автомобилем в гамме Рено, на которой применялись торсионы) — простая, но оказавшаяся очень надежной. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные или дисковые в зависимости от уровня комплектации. Машина оснащалась 5 ступенчатыми механическими трансмиссиями JB3,JC5 и «автоматом» AD4 (AD8) или DP0 (необслуживаемая). Между Renault Laguna и ее предшественником на заводском конвейере — Renault 21 — дистанция огромного размера. Во всяком случае, в плане дизайна. Кстати, выигрышно Laguna смотрится не только по сравнению с Renault 21, но и многими другими безликими моделями среднего класса, прежде всего японскими и немецкими, выпускавшимися с Laguna в одно время (1994—2001 годы). Правда, у любой медали есть и оборотная сторона — выглядит Renault Laguna безупречно, но визуально этот автомобиль кажется меньше, чем является на самом деле. Удивляла Laguna, опять-таки в сравнении с Renault 21, качеством изготовления. Если для французских автомобилей, выпускавшихся в начале 1990-х, была характерна некоторая небрежность сборки, то Laguna определенно создавалась уже по другим стандартам. Другое достоинство Laguna — комфорт. Размеры салона и форма заднего сиденья делают даже дальние поездки в этом автомобиле не утомительными для пяти человек. Свою лепту в комфорт вносят подвески, которые работают мягче, нежели у большинства немецких конкурентов Laguna, и поэтому не столь сильно передают действие дорожных неровностей на кузов машины. Машина имела очень богатый список доп. оборудования. Так если в «базе» машина имела крайне скудный набор опций, включающий разве что гидроусилитель и передние электростеклоподьемники, то в качестве доп. Оборудования можно было заказать: кожаный салон, климат контроль, круиз контроль, электрозеркала с обогревом, электрообогрев лобового стекла, центральный замок с дистанционным управлением, сиденье водителя с электрорегулеровкой и памятью, бортовой компьютер с голосовым оповещением, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, люк и многое другое. Имелись и недостатки, к примеру при заказе подушки безопасности пассажира вы автоматом лишались бардачка- подушка вставала на его место (устранено с 1998г.). Так же для моделей первых годов впуска характерны проблемы с антикоррозийной защитой задних арок. Есть и почти эксклюзивные версии Laguna, которые назывались «Laguna Baccara» — такие машины имеют все возможные для того времени «навороты», кожаную отделку, деревянные вставки, бортовой компьютер с голосовым оповещением, не устанавливавшийся до этого на другие модификации Laguna, и др.
Последнее изменение истории: 19 January 2014 в 21:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.