Родилась во Франции на заводе Grand Coronne в 1997г. В Белоруссию пригнана в 2007-м году. Во Франции был один хозяин. В Белоруссии был один хозяин. от него то она и пришла ко мне. О судьбе французской мало что известно, а в Белоруссии была ударена в морду с правой стороны зимой 2010г. Была востановлена. Заменены: бымпер, правая фара и ПТФ, лобовое стекло, правое крыло, крышка капота, радиатор. В моих руках она с июня 2011 года. Меньше чем за год пробежала 60000км. Побывала в Орше, Полоцке, Новополоцке, Минске, Москве, Ярославле, Калуге, Твери, Туле и еще много где.
В процессе эксплуатации заменена подвеска передняя и задняя, корзина сцепления целиком, Перебрали коробку, заменили тормоза передние и задние, заменены катушки зажигания... ну и расходники все.
За этот год побывала в трех мелких ДТП.
1-я. В Москве догнал и поцеловал в зад кавказский парень на Део Нубира. Треснул бампер и молдинг на крышке багажника, царапины на бампере. Спас фаркоп.
2-я. В Москве догнал и приласкал сзади Форд Мондео. Царапины на бампере.
3-я. На трассе Москва-Минск припаркованную "Чертовку" во время разворота фура чуть не столкнула в кювет. Пострадала задняя левая стойка и задняя левая фара.
Не много не мало мы с "Чертовкой" вместе километров намотали, не мало денег вложено, не мало работы проделано, но тьфу-тьфу-тьфу ни разу в дороге не подвела. Так и гоняем мы вместе. Летом в автопутешествие на юг поедем.
Чертовкой называю за номер с числом 13 (чертова дюжина) да и ведет она себя так же. То рвется куда-то резво и дерзко, то вредничает.
Последнее изменение истории: 19 June 2012 в 18:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.