До Колеоса (Renault Koleos) у меня был Renault Megane 2 (2006г) один из первых обновленных в Башкирии, был полностью доволен автомобилем, совместно была Honda HR-V (2000г) для поездок на природу. В 2008г. решили продать Megane, но не получилось, покупателей не было, а те кто интересовался говорили что за такую цену могут купить и Фокус. Ну вообщем отложили мы это дело и вот после премьеры Колеоса мы решили опять продать Меган но у же не просто так а по системе Рено Трейд ин. Вообщем они оценили Меган на 320000 руб. мы согласились, добавили недостающую сумму и взяли Рено Колеос в комплектации Люкс Проивеледж.
Автомобилем доволен, хотя по началу после покупки, да и до покупке сомневался в нем. Сейчас он полностью оправдывает мои ожидания от него. Внешний вид, да многие скажут что урод, но посмотрите немного под другим ракурсом и вы поймете что он не такой уж и "Гадкий утенок" На сайте Драйв2.ру (http://www.drive2.ru/cars/renault/koleos/koleos/j-o-n-n-i/) есть мои фотографии вот после них многие изменили своё отношение к Koleos.
Колеос у нас тоже появился один из первых в Башкирии, поэтому моим долгом было рассказать миру про Рено Колеос, чтобы все знали что это не просто Французская машинка, а достойный кроссовер с в меру внедорожными способностями.
Из комплектации автомобиля могу выделить несколько интересных деталей:
1) Круиз контроль
2) Принудительная блокировка муфты до 40 км, потом автоматически
3) Помощи при спуски с горы, 7 км.ч.
4) Автоматический ручной тормоз
5) Удержание автомобиля на горе чтобы не скатился
6) Большой бачёк омывающей жидкости
7) Система мгновенный ровный пол
8) Двустворчатая задняя дверь, выдерживает 200 кг.
9) Багажник 450 л.
10) Кожаный салон
11) Неплохая 8-ми канальная акустика BOSE
Сделал за год и месяц два ТО первое 15, второе 30. Проблем не обнаружилось, заменили только предохранитель прикуривателя, сгорел зараза.
Была проблема с электронникой, всю ночь крутились вентиляторы радиатора хладогена. и посадили аккумулятор. Сказали что просто глюканул, и подобной ситуации не должно повториться.
Немного про ездовые особенности. В машине довольно тихо, Рено неплохо изолируют внешний мир, хотя собственная шумка не помешает. Ямы и трещины в асфальте энергоемкая подвеска глотает и не замечает, хотя при попадании примерно на скорости 60 чувствуется бух бух.
Руль пустоват как и на всех Рено, электро-усилитель позволяет крутить руль одним пальцем, для парковки довольно большой машины в самый раз, тем более что угол поворота колес оставляет желать лучшего. На скорости машина валкая и при 180 и более рыскает по дороге, хотя это зависит от дорожного полотна. Обгоны и резкие маневры получаются хуже всего, слишком тяжел и неуклюж. Быстро и напористо двигаться вперед у него получается отлично. Тормозит как влитой.
Скорость вариатор набирает очень резво, звук досаждает только на высоких оборотах. Лучше всего едет при 4000 тысячах, в этом диапазоне максимальный крутящий момент.
Тех. характеристики:
Тех. характеристики:
Габариты (длина × ширина × высота) — 4520 × 1865 × 1695
Клиренс — 206 мм
Углы въезда — 27*, 31*
Двигатель — бензиновый 2.5 (2488 см³)
Мощность — 171 л.с.
Крутящий момент — 226 Hm
Коробка передач — 6-ти диапазонный вариатор
Максимальная скорость — 188 км/ч
0-100 км/ч. — 10,3 секунды
Расход топлива (л/100 км) — город / трасса / смешанный
12,0 / 9,5 / 8,0
Настоящий 14.0-16.0/9.0-11.0/12.0
Бак — 65 л
Последнее изменение истории: 22 June 2010 в 18:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.