бортовик автомобиля Хохлома

Замена передних стоек и пыльников Renault Fluence

Всем привет!

Решил потихоньку делиться опытом в эксплуатации своего Флюхера, не знаю будет ли кто читать, но мало ли может и пригодится кому :)

В общем рано или поздно каждый хозяин флюенса задастся вопросом о смене пыльников передних тоек, вот этих:



Как видно на фото пыльник и отбойник представлют одно целое. Это в корне не правильный подход, мало того тело пыльника сделано не из мягкой резины, а из жесткой, больше похожей на мягкий и упругий пластик.
В результате этой инженерной ошибки при активной эксплуатации автомобиля рано или поздно тело пыльника отрывается от тела отбойника, в результате вот что происходит:



Что в свою очередь рано или поздно приведёт к неисправной работе самих амортиков, т.е. к более скорой их кончине...

В общем один из участников форума Флюенс клуба немного подшаманил и предложил по моему мнению - идеальное решение проблемы! Это резиновые пыльники и полиуретановые отбойники от ВАЗа. подходят от восьмёрок и десяток идеально! тела пыльника и отбойника отдельные детали, мало того в пыльнике есть впаянное металлическое кольцо, для более плотного крепления к отбойнику.

Выглядет это в сборе вот так:



Как говорится все гениальное - просто :)

Сами стойки у меня на момент замены пыльников у меня потекли, поэтому сразу были куплены ещё и стойки, сильно не заморачивался, приобрёл стойки БОЖЕ - практика показала - производитель нормальный, а по цене значительно приятнее оригинала!

В общем в сборе эта стойка выглядет вот так:



Да и ещё, не смотря на огромное желание сделать всё лично своими руками, у меня и моих очень грамотных друзей это сделать не получилось! Пришлось ехать в ближайший сервис. А всё потому что, родные пружины на стойках имеют в профиль закруглённую бочкообразную форму, поэтому для стяжки пружин обычные стяжки от жигулей не подойдут вообще никак, советую сразу не экспериментировать! Правда, каким бы вы суперумнымсуперменом не были собрать стойку без спец инструмента у вас не получится никак!

Для стягивания пружин вам понадобится что то вроде этого:



Туда вставляем стойку с заправленной пружиной и утягивает, по другому ну никак!!!





Так же были заменены сразу и опорные подшипники и площадки опорников.

Как то так...

Большое спасибо за наводку по пыльникам одному из участников флюенс клуба, скажу только одно - нужно обязательно предупреждать людей сразу что пружины самостоятельно без спец инструмента стянуть не получится!

Да и ещё если вы прокачиваете газовые стойки перед сборкой - позаботьтесь тем что бы эта стойка после прокачки до установки на автомобиль была исключительно в вертикальном положении!!

Спасибо за внимание, мира всем!
Автомобили: Renault Fluence
6
29 August 2014 в 13:15
21085
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29