Клюху я хотел еще год назад купить, но в России офицально её не продавали, пришлось купить мегане купе.. но самое обидное то что после того как я купил меган спустя 2 недели рено объявило офицальные продажи рестайлинкого клио rs.. эта была печалька=)
Но все же спустя год я все таки купил clio rs..
Сразу заметил что подвеска жесткая и отбивает ребра сиденья по нашим дорогам достойно!
Так же сразу заметил хорошую акустику, приятно слушать музыку..
и еще эта машина антипассажир, для задних кроме ремня безопасности ничего не сделано ни ручек ни подлокотника ни удобного сиденья=) только для переднего пассажира что-то сделали.. ручку и удобное сиденье..
звук двигателя в этой машине очень приятный, хотя его еще раскручивать мне не приходилось..
Дизайн..
Хочу сказать что он весьма неоднозначный, четкого вида он не дает, особенно передняя часть.. с задней частью все понятно сразу=) жабры на крыльях(кстати они пластмасовые) подчеркивают спортивность(на мой взгляд)..
на передней части нижняя губа очень интересная, учитывая что это считается спойлер=) и жабры на задней части машины тоже считаются спойлерами, которые вступают в силу после 100 км/час и прижимают машину еще на 70 кг..
Интерьер..
Одни словом, не фонтан.. кроме удобный сидений, руля, ручки кпп и подрулевого блока управления остальное все не очень продумано, но на самом деле больше и не надо=) главное что еще есть aux usb выходы специально для айпода..
Динамику..
про динамику напишу когда смогу её испытать на трассе в Смоленске!
Последнее изменение истории: 21 August 2011 в 19:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.