Итак Клио 3 1.4 на механике.
Опции:
ABS, EBV, AFU
2 импульсных электростеклоподьемника
Электрозеркала с обогревом.
Ккондиционер.
Диски литыеR15(купил еще одни тоже на 15 Kosei)
Ручки дверей обычные но совпали с цветом кузова
Кожанный руль
Адаптивный электроусилитель руля.
Бортовой компьютер
Складывающееся заднее сидение 1/3-2/3
4 подушек безопасности
3 задних подголовника
Противотуманные фары
Магнитола MP3
Что запомнилось.
Шумоизоляция, Клио одна из лучших в классе по шумо и виброизоляции.
Подвеска, жестковата, но в повороты входит очень уверенно.
Тормоза, чуткие очень удобно при активной езде.
Рулевое управление, адаптивный электроусилитель руля классная вещь, на парковке можно крутить одним пальцем, а при движении усилие растет, правда информативности немного не хватает, но как тока поставил резину 195\50 стало на много лучше.
Двигатель, 1.4 на механике хорош и для города и для трассы.тянет очень хорошо, при спокойной езде можно быстро ускориться, при необходимости.
Салон, очень удобен, подрулевое управление музыкой. Возможность сложить сидения очень удобно.
изначально клио мне не понравилась, как тока начал ездить начали появляться положительные эмоции перерастающие в симпатию)компактная, вместительная, экономичная.
маловато сил для ее веса, хотелось бы по больше, но она довольна динамична, вообщем я доволен клюхой)
Последнее изменение истории: 28 February 2011 в 10:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.