Машина покупалась для себя, под восстановление в полный оригинал. У машинки оригинальный пробег, а ещё все стёкла родные. За 2 года на машину потратил очень много денег, а если точно то более 2200$. И да кое что из этого получилось, но не до конца. Очень много денег ушло на подвесу, салон и двигатель. Может для кого-то это и не много, но для меня нормально.
Салон полностью оригинален, без всяких там дырок и отвестий под динамики.
Подвеска тоже полностью оригинальна, только для симпотичного внешнего вида немного опущена.
Двигатель полностью оригинал, только для аккуратности и красоты некоторые детальки отпескоструены и покрыты полимерным покрытием и лаком. Заводится в любую погоду без проблем, ну всё таки как-никак нормально денег в него вложено) так что как бы обязан что ли. Двигатель сухой, нигде ничего не подтекает. Коробка тоже в идиале, нигде ничего не течёт, преключение передач плавное, тихое, без каких либо посторонних звуков.
Литые диски R14 и запаска R13 полностью отпескоструены и покрыты полимерным покрытием и 2 слоями лака (P.S. полимер запекается в печи под 180 градусами). Резина Yokohama 165/60 R14 и 155/70 R13 на запаске. Новые хромированные болты. Так что обувь у машинки как новая)
Последнее изменение истории: 29 June 2011 в 15:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.