бортовик автомобиля хз не решил пока . →
вот наверно пришла пора открывать сезон поршака , у нас потеплело и я уже проехал первые 1500 км , в переговорке многие спрашивают ну как машина как машина вот сейчас попроую описать как машина .
машина кайф ну это само собой разумеется , порш кули , стекла я затемнил ибо не возможно выдерживать все эти в открытую пялищиеся взгляды , проблема с которой я столкнулся это было стерео , я обычно слушаю радио с телефона , в машине стоит родная система босс кстати вынужден отметить система отменная , просто супер , с ней ничего не нужно делать вообще , качает как положено . возвращаясь к проблеме , я никак не мог подключить к ней свой телефон , из за оптического кабеля идущего к усилителю , ценник на замену головы , плюс дэш кит плюс все необходимые запчасти мне насчитали не поверите 1400$ без установки ! понятное дело устанавливал бы я сам , но мне ничего не хотелось менять и с большим трудом я нашел сделанную специально для каймана фиговину с AUX входом , которая обошлась в 400$ что тоже не мало , в свое время для ауди я покупал такую за 50$ )) в общем все что я хотел я под себя подогнал . а теперь непосредственно о ходовых качествах машины :
динамика - овощ , реально , середнячек , примерно на уровне М3 Е46 , единственное что так на любых оборотах постоянная тяга в любом диапазоне , я пробовал разгонятся до 220 км/ч едет себе и едет , очень остро реагирует на газ , прыгает молниеносно вперед как положено . поскольку я не искал себе гонку по прямой то всем вышеперечисленным я доволен , я получил то на что рассчитывал и даже не много больше .
умеет поворачивать - вот реально для чего создана эта машина , информативность руля , жесткость подвески , развесовка , не знаю я как это передать , куда рулишь , туда он и едет , главное с газом не перебрать , задницу сносит даже при мощности всего 295 сил .
эргономика - слов нет , идеал , ничего лишнего , все что нужно на приборке , посадка для человека не выше 185 см даже плотного телосложения вполне свободная , все под рукой , салоном очень доволен , шумка супер , не смотря на то что мотор прямо за спиной . единственное нарекание это круиз контроль , он не очень удобный , в сравнении с мерседесом небо и земля , в мерсе я могу ездить вообще не трогая педали , в порше этот вариант не вариант , впрочем бывает и хуже , единственная ручка которая меня выводит .
Багажные отделения - места с головой съездить в магазин , даже на почту , отправить вам всякое , на море с палаткой наверно будет напряжно , но в основном места должно хватать на все .
тормоза это отдельная тема и важная , в ауди да и в мерсе педаль имее 2.5 положения , в ауди вообще 2 , нажал / отпустил , в порше не так , может еще потому что машина не рыскает а тормозит предсказуемо , так как ей сказали это сделать , этот момент очень нравится .
Внешний вид - тут конечно все индивидуально ,как и вид машины индивидуален , мне нравится , особенно с морды .
Пишите что бы вы хотели увидеть в следующих блогах и я постараюсь это учесть .
ПС есть мысли о турбо , но далекие , 5 апреля открывается сезон , повезу обе машины . спасибо за внимание , всем весны !
Cayman S 2006-2009 г.в. отзыв
вот наверно пришла пора открывать сезон поршака , у нас потеплело и я уже проехал первые 1500 км , в переговорке многие спрашивают ну как машина как машина вот сейчас попроую описать как машина .
машина кайф ну это само собой разумеется , порш кули , стекла я затемнил ибо не возможно выдерживать все эти в открытую пялищиеся взгляды , проблема с которой я столкнулся это было стерео , я обычно слушаю радио с телефона , в машине стоит родная система босс кстати вынужден отметить система отменная , просто супер , с ней ничего не нужно делать вообще , качает как положено . возвращаясь к проблеме , я никак не мог подключить к ней свой телефон , из за оптического кабеля идущего к усилителю , ценник на замену головы , плюс дэш кит плюс все необходимые запчасти мне насчитали не поверите 1400$ без установки ! понятное дело устанавливал бы я сам , но мне ничего не хотелось менять и с большим трудом я нашел сделанную специально для каймана фиговину с AUX входом , которая обошлась в 400$ что тоже не мало , в свое время для ауди я покупал такую за 50$ )) в общем все что я хотел я под себя подогнал . а теперь непосредственно о ходовых качествах машины :
динамика - овощ , реально , середнячек , примерно на уровне М3 Е46 , единственное что так на любых оборотах постоянная тяга в любом диапазоне , я пробовал разгонятся до 220 км/ч едет себе и едет , очень остро реагирует на газ , прыгает молниеносно вперед как положено . поскольку я не искал себе гонку по прямой то всем вышеперечисленным я доволен , я получил то на что рассчитывал и даже не много больше .
умеет поворачивать - вот реально для чего создана эта машина , информативность руля , жесткость подвески , развесовка , не знаю я как это передать , куда рулишь , туда он и едет , главное с газом не перебрать , задницу сносит даже при мощности всего 295 сил .
эргономика - слов нет , идеал , ничего лишнего , все что нужно на приборке , посадка для человека не выше 185 см даже плотного телосложения вполне свободная , все под рукой , салоном очень доволен , шумка супер , не смотря на то что мотор прямо за спиной . единственное нарекание это круиз контроль , он не очень удобный , в сравнении с мерседесом небо и земля , в мерсе я могу ездить вообще не трогая педали , в порше этот вариант не вариант , впрочем бывает и хуже , единственная ручка которая меня выводит .
Багажные отделения - места с головой съездить в магазин , даже на почту , отправить вам всякое , на море с палаткой наверно будет напряжно , но в основном места должно хватать на все .
тормоза это отдельная тема и важная , в ауди да и в мерсе педаль имее 2.5 положения , в ауди вообще 2 , нажал / отпустил , в порше не так , может еще потому что машина не рыскает а тормозит предсказуемо , так как ей сказали это сделать , этот момент очень нравится .
Внешний вид - тут конечно все индивидуально ,как и вид машины индивидуален , мне нравится , особенно с морды .
Пишите что бы вы хотели увидеть в следующих блогах и я постараюсь это учесть .
ПС есть мысли о турбо , но далекие , 5 апреля открывается сезон , повезу обе машины . спасибо за внимание , всем весны !
спасибо да/нет
- спасибо (96% — 117 голосов)
- не интересно (4% — 5 голосов)
Автомобили: Porsche Cayman
31 March 2013 в 18:22
Последний раз отредактировал Fairbird, 31 March 2013 в 18:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.