Каен отличная машина. На вопрос зачем могу ответить -практично и приятно в плане эксплуатации. Понты совсем не причём. Выглядит на мой взгляд лучше туарега внешне, хотя это дело вкуса. Салон однозначно лучше. По обслуживанию что туарег что кай-одно и тоже. Пневма отличная вещь, проходимость на высоте в отличии от тойже х5, можно лазить по не чищеным дорогам, управляется отлично, вспомогательные системы активно помогают даже не опытному водителю при этом не мешают. Езжу на не турбовом каене по расходникам примерно как и на обычные авто ценники просто кое чего побольше количеством те же свечи их 8шт. Недавно перекинул подвеску перед и зад вышло в 45000 по запчастям-это всё кроме стоек, они стоят не дёшего но очень надёжные и работают без нареканий. Из проблем -возможен расход масла примерно литр на 1000 если быстро ездить, правда потом по рекомендации поменял клапан картерных газов-перестал кушать масло хотя многие говорили что такой расход норма. В основном при покупке нужно смотреть на кузов, и ошибки по электрике. На них бывают частенько глюки как и на всех немцах т.к. это по сути большой комп на колёсах. расход если ехать по пробкам 17-20 литров если периодически вжигать в с мешенном цыкле то в р-оне 15-17, при езде постоянно тапка в пол + резкие торможения 22-25. В общем весьма удобный и приятный во всем автомобиль для людей любящих быстро передвигаться по нашим корявым дорогам. Можно вылезать из авто не запачкаться, лазить по сугробам, шикарный салон кожа алькантара, шикарная музыка и шумоизоляция. Из недостатков-примерзают задние двери и багажник после мойки зимой, частенько гопота тырит значок с бампера переднего т.к. красивый, а стоит он немало, не очень хорошо дует в ноги печка на мой взгляд для передних пассажиров. С задним климатом все ок. Бывают глюки по электрике которые исчезают сами сабой типа перестающей работать подсветки дверей или более тусклой подсветки дисплея компьютера,бывают у некоторых обрывы по проводке подогрева бок. зеркал. благо всё это лечится весьма бюджетно ну и налалог в нашей раше на мощные авто удручает. А так мощные тормоза и двигатель, отличная проходимость и комфорт ах да и если колесо спустит не нужно насос с собой таскать т.к. пневма и колёса накачиваешь от неё). Для себя брал первую модификацию т.к. рестайлинг меньше нравится а новый стоит неадекватно больших денег. А с нашими дорогами жалко ездить на низких мощных спортивных авто. А тут неплохое авто по цене карейца с гремящим дубовым салоном.
Последнее изменение истории: 15 February 2015 в 21:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.