Как же давно это было. Ну пожалуй начнем. Года полтора назад ездил себе спокойно на cls'е 500 и проблем не знал ... Думал все, с нее я не слезу ... а вот и хрен, как потом оказалось. Короче откатал я мерседесе полгода и перестал он меня цеплять, в итоге продал, хоть и жалко было. Начал просматривать автосалоны и объявления в интернете. Хотел джипа. Уже было подорвался за Кукурузером 100, но передумал ... Смутило то, что ездят на них в основном люди в возрасте, либо охотники. А я, как бы, ни к одной из этих группировок не относился, поэтому сидел и смотрел в монитор дальше.
На одном из сайтов наткнулся на Кайена, да еще и оранжевого. Приплыли, подумал я :))) Братаны не поймут ... Но зацепил собака. Красивый был зараза. Выписал адрес и стартанул до места. Пришел, увидел и ох.. (короче удивился) ... Косяки по всему кузову. Царапины, трещины по краске, бампера кривые ... Ужоснах :)) Думал уже бежать без оглядки, но что то меня остановило и сказало "БЕРИ" ... думал крыша поехала ... ан нет, это менеджер, как дух, оказался у меня за спиной ... Выдохнул я :) Давай общаться с ним по поводу машины. Спустя полчаса разговора пришел к выводу, что самое беспонтовое это спрашивать у работника этого автосалона "живая ли машина?" ... Кооонееечнооо он скажет, что живее все живых ... На кузов я забил болт, все равно перекрашу ... погнали на диагностику к официалам. Посчитали. Ремонту на 400 000 руб. При условии, что отдавали его за 900 000 ... Скажем дружно - нафиг он нужен. Менеджер вцепился мне в ухо и давай умолять, чтобы я его забрал таким какой он есть. Да, ребята, я его забрал.... за 750 000 рэ :)))) Запчасти само собой я через дилера не брал, ибо не зачем, когда есть столица и экзист с ценами процентов на 50 дешевле :)))
Поехали ... Я незнаю почему, но он мне даже таким уставшим, нравился ... Машина с характером и с убитыми рычагами, тягами и рулевой рейкой ... но это мелочи ... тыщ на 100 :))) Поменяли. Ехать стало значительно лучше. (Еще бы).
Далее. Однажды, возвращавшись домой выстрелила шина 295-30-22 и диск соответственно развалился. Кое как докавылял до дома, поставил машину и начал обзванивать всех и вся в Тюмени. Резина оказалась дефицит ... Хотя нет, ЕЁ ВОБЩЕ НЕ БЫЛО :))) На следующий день решили съездить в Екатеринбург за колесом. Съездили ... Очнулись через 3 дня ... Вспомнили про колесо и начали обзванивать все магазины, разборки и рынки. НИЧЕГО НЕТ :)) Вернулись ... Позвонил знакомым и о чудо, есть резина на Кайена, но 275-40-20 (стандарт) ... А дисков 20 у меня нет ... и опять чудо ... Диски тоже есть. Это еще 90 тыщ. Вот так я решил покататься на стандарте.
Следующим этапом была покраска кузова. Заморочился. Начал искать сервисы, где хорошие отзывы и мастера ... Тут мне дружище сообщает, что красить нынче не модно, мол давай в пленку затянем ... дешево, сердито и необычно ... Затянули мы в пленку. Хватило на пару месяцев, потом все отвалилось и незаметно пришло лето ... Решил я купить себе колеса "пацанские" ... Нашел вариант с гембаллой и je design ... остановился на последних. Про гембаллу наслышан ... каждая ямка/кочка и вперед правиться ... Поставил. Еще больше полюбил рыжего ... ))) Лето откатал, заменил кардан и по электронике мелочь. В январе загнал машину на покраску/подгонку бамперов и расширителей. Параллельно заказал капот Гембалла, выхлоп, чип и еще всяких ништяков. Теперь сижу и жду ... Скоро он появится снова на дорогах нашего города. А между делом, у меня появился приемник и будущий наследник ... Ура! :) Спасибо за внимание.
Последнее изменение истории: 24 May 2012 в 23:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.