Нормальнэ аутомобыль :)
Допы:
приборка от Gemballa (машинка-то из США, всё было в милях и пр. дряни), патрубки Gemballa, пакет "Дерево" (который добавил как шарма в салон, так и невозможность установки подогрева руля), прозрачные "под европейца" поворотники и, в общем, особо-то и всё :).
В том далёком 2005 году Каястые только стали появляться на дорогах Москвы (3-леточки 2002 года, в основном), так что машинка выделялась на дороге и была довольно пафосной…
Но время бежит быстро, так что на Cayenne, а тем более S, ездят все, кому не лень :).
____________________________________________
Плюсы:
* Отличный движок V8! Без нареканий!
* Отличная управляемость, информативный руль, комфортная подвеска.
* Тормоза Brembo.
* Неплохое качество салона.
* Приятный внешний вид
* В принципе, всё…
Минусы:
* Уровень оснащения слабоват для данного класса.
* Их уже миллиард.
* Статус данной модели, как а/м "…для золотой молодёжи и элитных проституток…"
* Качество обслуживания (несчастную лампочку в багажник везли 25 дней, да ещё и не того цвета привезли, огромные очереди в сервис)
* Плохая шумоизоляция.
* Постоянно глюки в электронике.
* В принципе, всё…
____________________________________________
В общем, автомобиль вызывает двоякие чувства, но всё же что-то в нём есть : )
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 21:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.