И так это:
Porsche Cayenne Turbo S
Кузов 955, а значит дорестайл, хотя мне рестайл вообще не нравится, что это за узкие, злые глазки какой то таксы?) не хотел никого обидеть(все имхо) У дорестайла брутальный, грозный вид… более широкие каплевидные фары которые придают ему больше агрессивности… хотя у каждого свое мнение.
В этой машине реально эксклюзивная комплектация, включая мелочи… например в коже все, что только возможно… даже !ДЕФЛЕКТОРЫ! воздуховодов печки… не просто дефлекторы, а даже сами решеточки.
Вставки салона которые обычно бывают либо под дерево, либо под алюминий, в данной машине они обшиты натуральной дорогой кожей черного цвета.
Вообще мне повезло что цвет салона черный, т.к. светлый… а особенно СЕРЫЙ салон не перевариваю)
На подголовниках герб ПОРШЕ, на которые всегда когда садишься утром в машину, обращаешь внимание и сразу поднимается настроение).
Да и вообще комплектация самая максимальная, задние шторки, музыка BOSE с сабом вместо запаски, компас), камера заднего вида, телефон, TV- тюнер, Вебасто, полно-зонный климат(для задних пассажиров тоже) датчик давления воздуха шин, подкачка шин, 20 колеса Sport Techno у которых сами мясорубы покрашенны в цвет кузова и вообще куча всякого приятного.
Теперь про динамику… все таки это Турбо С и у него в базе 521 л.с., причем не просто чип, а Турбо С включает в себя: увеличенные интеркулера, улучшенную тормозную систему(торм. диски и суппорта больше обычных турбовских), чуть другие резинки в передней подвеске, ну и конечно же настройка мозгов.
Так же c 2005 году выпускались Кайенны Турбаки с опцией Power Kit. это теже доработки как и у Турбо С-а, но мозги задушенны на 500 л.с. Такой каейн у меня и был до этого, серого цвета тоже на полном фарше но не было люка)
По ощущениям, до того как я выкинул каты, машины ехали одинаково, т.к. там не было панорамы, заднего климата, саббуфера и всяких опций… а, соответсвенно и веса было меньше
Что зимой, что летом, что на снегу, что на сухом асфальте — ощущаешь какуюто уверенность в кайнне, как в танке… машина чувствуется тяжелой, но при этом очень маневренной, динамики хватает за глаза в городе, но только не тогда, когда ты приезжаешь на смотровую) сразу понимаешь что машина не едет на все свои 100%:начинаешь искать причины, и вот например я нашел их только через 2 года) Не то, чтобы я дурачек и не мог за столь длительное время понять что с ним, а просто как то руки не доходили исправлять проблемы.
Вопервых чтоб каен реально ехал, ему нужен именно 98 бенз… (причем хороший) пока, что я не видел лучше 98 чем на AGIP .
Вовторых конечно же катализаторы? для чего они? всего лишь для того чтоб дышалось рядом с машиной по легче) а Вот сама машина еле дышит с ними… короче их нада резать нафиг, причем сразу и верхние и нижние.
В третьих нужны нормальные колеса, главное чтоб они были легкие, либо это ковка 20-21-22, либо это литые оригинальные диски максимум 20 радиуса… потому — что машине тоже нелегко тащить такие большие колеса…
Ну и по мелочи, своевременное обслуживание, масла, свечи, катушки, фильтра и т.д.
Тогда каен едет, как должен по паспортным данным.
Именно так у меня и едет сейчас телега…
Все сделал, осталось чипануть, коплю денег на эвотек… т.к. всякие австрийские и китайские чипы на него не хочу… мне хватило опыта с БМВ)
Так что то я отвлекся… когда едешь в неприятные погодные условия, будь это дождь или снег… знаешь прекрасно что вот сейчас при перестроении даже с кик дауном, тебя не тряханет, не снесет, не засенет и так далее… Идет как будто сила сверху его прижимает к асфальту) Рулится тоже очень хорошо для джипа, я не ездил на Х6М и Х5М, зато ездил на МЛ63 ( не рулится ни разу как каен) и рестайлинговом Кайнне турбо у которого стоит система PDCC.
Именно этой опции нехватает в моей машинке… я о ней мечтаю… но пока никто не знает как все это придумать
Опция это пошла только с рестайлинга.
PDCC — система антикрена которая позволяет а\м меньше наклоняться на поворотах и перестроениях
Последнее изменение истории: 16 April 2012 в 10:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.