Порше кайен турбо, жаль что не турбо S(тогда их еще небыло).Заводская мощность 500 л.с и 700 nm.В основном катаюсь на этой машине зимой и осенью.В машине нравится все управляемость, динамика 5.1 сек до 100км.ч, максимальная скорость 292км.ч км.ч, устойчивость авто, изменение дорожного просвета, качество отделки салона и звучание штатной ситемы.рулевое управление очень послушное и точное, способность авто держаться в повороте на высокой скорсти феноменальная Минусы в этом авто расход топлива по городу 22-25 л на 100км по трассе в эконом режиме 18-20 л, если тапка в пол +спорт режим и скорость за 230 то 52л на 100 км, расход масла 0.5 литра на 1000 км, жесткость даже в комфортном режиме, но это когда не я за рулем, тормоза не достаточны для такого авто.Самое противное что при наличии компрессора для пневмы, не сделать дотяжку дверей надеюсь в будующем этот не достаток порш устранит…
По динамике и по скорости очень быстрый автомобиль
Катался я на нем на 402 м показал время 13.01.это время лудше стоковых сти и ево.Бмв М5 е60 показывает время 13.4.по максимальной скорости это супер кар, принимая участие в любительских ралли на спортивных автомобилях на трассе Киев-Одесса я разогнал данный автомобиль до 292 кмч было приятно наблюдать глаза удивления водителей корветов Z-06, когда делаешь их обгон на скорости 270 км.ч
Сейчас уже стоит безкатализаторная система выпуска, нижние и верхние убраны,чип тюнинг и выхлоп Race Supersprint и фильтра.... по динамике замеряном Sprintoм 4.6 до 100 км.ч и 615 л.с) и 950+н.м) скоро замеряем на стенде...
В планах на 2010 установка дисков черных на проставках на R22,обвес Магнум,
А пока небольшой ремикс моих заездов с другими не менее мощными соперниками еще полностью стоковым...
www.youtube.com/watch?v=Clm6yZ7OPZg
Последнее изменение истории: 10 August 2009 в 12:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.