Turbo S в эксклюзивном обвесе, доведенный до ума заводом Gemballa, изменением подверглись: турбины(установленны более мощные), коробка, интеркулеры + установлены металлические патрубки охлаждения турбин, радиатор (установлен дополнительный масленый), форсунки, блок управления двигателем, блок управления АКПП, гиброблок АКПП, сервоприводы педали газа, подвеска и рулевое управление (рулевые тяги, рул. рейка, наконечники), тормозная система и еще много всего по мелочам.
Приобретался на официальном дилере новым в самом начале 2007 года в январе. В начале 2008 года в Леонберге (Германия) был сделан весь выше перечисленный тюнинг (кроме обвеса), обвес был установлен только в начале 2010 года. Причина столь долгого ожидания внешнего тюнинга была обусловлена тем, что мне не хотелось вешать обвес не от TechArt не от Gemballa, так как на мой взгляд это уже очень избитая тема (кто-то может со мной не согласиться), поэтому я решил подождать и подумать чего же я хочу… и во что получилось.
Я доволен результатом.
Очень резвый автомобиль, правда подвеска получилась жесткой для наших дорог и это парой напрягает.
Немного цифр:
вес: 2350 кг.
мощность: 740 л.с при 6000 об./мин.
крутящий момент: 1220/2000 н*м
макс.скорость: 320 км/ч
Das ist Porsche ; — и Он едет так как хочет водитель, а не так как может автомобиль.
P.S. Не забываем выставлять оценки за рассказ!)
Последнее изменение истории: 15 January 2011 в 02:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.