Зайду сразу немного издалека! Я начинал ездить на камри, затем у меня было три баварца — 520 та которую я тюнинговал, на ней 1.5 года отъездил, затем была куплена новая 325-я в кузове e90 (спустя ровно 30 дней со дня покупки была жестко убита автобусом в попу, получено каско и продана), а затем моя любимая пятерочка, но уже в кузове e60 рестаилинг.Проездив почти год на пятерке я и не думал ее менять. Но тут отец, ездивший к слову на финике, решил поменять машину и присматривался к порше кайену. Далее я уже не помню, что повлияло на то, что он от смены машины отказался, а вот я в упор поразился тем, что трехлетние кайены С стоят столько же (практически) сколько новые пятерки бмв. Естественно я загорелся заменой машины и как то для себя неожиданно эту смену произвел!Месяц искалась машина в Германии в состоянии NEW и с полной комплектацией. В результате чего пришел мой каилик, спешно растаможился и катаюсь на нем уже 4.5 месяца! Тьфу-тьфу но несмотря на жалобы многих владельцев на сыпучесть — мой образец выносливости! А как показывает опыт просто надо внимательно отнестись к подбору конкретной машины — и она не будет доставлять вам никаких проблем! Опять же тьфу-тьфу-тьфу ) ибо ремонт дорогой собако!--------По машине:4.5L V8 атмосферник340 лошадок 550 моментаполный привод с 3-мя блокировками--------По комплектации (все с завода):раздельный климат с вебастойпотолок алькантаравесь пластик салона обтянут кожейпневмоподвеска (рег-ки высоты и жесткости)АКПП с ручным режимом и лепестками на рулеТелевизор с блоком GPS навигациипарктроники20 диски + 18 диски с зимней резинойдатчики давления в шинахфонари с адаптивным освещением… что забыл спрашивайте)по состоянию идеал! поменял масло и за руль!с тех пор как прошел 14 тысяч километров, еще раз менял масло, фильтры, лампочку адаптивного поворота, лампочку подсветки номера сзади, были почищены клемы телевизора от окиси (жидкость предпродажной подготовки затекла блин), поставлен штырь на коробку.За это время поломок не было (тьфу-тьфу) и только сейчас загорелась лампочка замены колодок!а рык — это песня ) от низкого булькатения на повышенной передаче с низов до раскатистого рева в отсечке — удовольствие, которое заставляет повернуть регулятор громкости музыки в положение "ноль", чтобы ничего на свете не мешало это приятному сердцу звуку ласкать слух…К слову музыка BOSE в каене выполнена на уровне. Это не тот бозе что стоит в финиках и маздах. Тут колонки выдают приличную громкость, не дают треска вверху и сабвуфер вполне порядочно для штатной музыки долбит по голове)Машина отпад! Что и говорить Porsche да еще и джип! ) Не могу описать ощущения — я тупо прусь от машины! для меня это лучший внедорожник в мире) честно даже не знаю на что с него можно пересесть, чтобы не разочароваться! Как никак культовая марка… так что пересаживаться наверно придется на Cayenne Turbo ) хотя в последнее время все больше смотрю на маленькие поршаки...=================Вот уже минуло 22000 км как я езжу на этой красавице, а ощущения все те же как в первый день, когда я сел за руль! Единственное что немного напрягает — не способность штатной магнитолы читать мп3 ) А ставить на оптиковолокно переходник для iPod — удовольствие не из дешевых (19 тысяч).Еще интересно работают датчики давления в шинах — сигнализирую, когда от понижения общей температуры (когда к зиме холодает) падает давление во всех шинах и он начинает пищать мол подкачай колеса) Напрягает немного — я то не любитель колеса качать :-)за 14 месяцев ничего не сломалось и тут на прошлой неделе попал сразу на 2 замены - сальника в коробке и патрубков системы охлаждения. А что делать машина то дорогая и ремонт дорогой. Но это единственный огорчивший меня момент за все время.Рык кайлика можно послушать тут :думаю выложить пару заездов что ли...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.