К сезону 1978 года была подготовлена еще одна версия, 935/78, развивавшая тему лазеек в регламенте Группы 5. Машина была сделана ниже на 100 мм, а спереди и сзади появились большие свесы, призванные улучшить аэродинамические характеристики, в частности, снизить сопротивление. За эти свесы машина получила прозвище «Моби Дик». Двигатель был увеличен до 3,2 л, а его отдача возросла до 950 л.с.(около 700 кВт, стоит заметить, что автомобили Ф1 в это время имели мощность немногим более 500 л.с.). Машина выиграла 6-часовую гонку в Сильверстоуне и была быстрейшей в Ле-Мане, показав на прямой Мюльсанн более 360 км/ч, обходя прототипы Группы 6 Рено и Porsche 936 (родственная машина), имевшие меньшие двигатели. Максимальная скорость достигала 390 км/ч, что ставило «Моби Дик» в один ряд с Porsche 917.
Частные машины, модифицированные в стиле «Моби Дик», выступали в ДРМ и IMSA GT силами Joest Racing и Moretti Racing.
Последнее изменение истории: 21 October 2012 в 18:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.