бортовик автомобиля Porsche 986

Съёмки для т.к. Россия 24 + управление мыслью + фотосет 986

Небольшое вступление
Как-то в одном из своих постов я писал, что разрабатываю систему, которая может управлять функциями автомобиля с помощью мысли (тот самый пост). Разрабатывал я её для Левина, но Левин сейчас висит на подъёмнике (готовим к сезону), а потому поставил я сие в Порш супруги. Данная тема очень интересует СМИ, а потому теперь есть небольшая очередь :)
Естественно новостные каналы в приоритете. В воскресенье как раз были первые съёмки для канала Россия 24 в программу Вести Москвы, сюжет будет в эту среду (точнее сказать не могу)

Отдельное спасибо Тюнинг Студии Mad Customs за предоставленную площадку для съёмок и помощь в установке системы в автомобиль.
Итак фотки с самого действия:







Чуть попозже выложу видео уже наверное отдельным постом.
Те кому тема вопроса интересна - могут ознакомиться с моим пресс-релизом и кратким описанием системы ниже.
1. Вступление.

За последнее время наука и технологии – сделали огромный скачок вперёд.
Ещё несколько лет назад держа в руках мобильный телефон, мы представить себе не могли, что через какое-то время мобильный телефон превратится в наладонный медиа центр с огромным функционалом, а его вычислительные мощности будут превосходить вычислительный потенциал NASA в 90-х годах.
Возможность читать мысли или если говорить научным языком: сканировать нейронную активность - далеко не новость, подобные технологии были достаточно ярко описаны как писателями фантастами и подхвачены различными “экстрасенсорными” мистификаторами, так и отражены во множестве фильмов. Сегодня эта технология успешно используется в медицине.

2. Цели.

Основной задачей данного проекта было: просто создать и продемонстрировать работающую технологию нейронного управления функциями автомобиля. Однако после серии удачных тестов, я решил поставить более практичную цель, а именно реализовать систему предупреждения с коротким временем реагирования. Представим, что вы едете за рулём автомобиля и происходит внештатная ситуация, на дорогу выбегает ребёнок, или зазевавшийся водитель другого автомобиля вас не замечает и резко перестраивается, что может привести не только к ДТП но и к травма-опасной ситуации, как для вас так и для других участников дорожного движения. В такие моменты всё решают секунды и доли секунды, к сожалению как правило их часто не хватает, даже если вы вовремя заметили внештатную ситуацию – вы можете просто физически не успеть нажать на звуковой сигнал или моргнуть дальним светом, и уж точно не успеете сделать всё это одновременно. Как показывает практика, некоторые водители громко слушают музыку и не услышат ваш звуковой сигнал, но увидят отблеск дальнего света в зеркале заднего вида и наоборот водители, которые не смотрят в зеркала – услышат звуковой сигнал. Таким образом лучше всего совместить звуковой сигнал и сигнал фарами дальнего света. Однако сделать это одновременно очень сложно, т.к. необходимо нажать сразу две кнопки, причём в этом случае нужно нажать на клаксон т.е. сделать один тип движения и потянуть на себя ручку дальнего света. Данное действие требует определённой координации движений, задействования обеих рук и как следствие ведёт за собой как частичную потерю управления (нужно приотпустить руль), так и затраты драгоценного времени, что как мы говорили выше ведёт за собой возможность развития неприятной ситуации. Наша же система, позволят исключить затормаживающие факторы предупреждения, т.к. получает информацию о черезвычайной ситуации напрямую от вашего мозга и исполняет сразу два предупредительных действия. Скорость реагирования системы около 80 миллисекунд с момента резкого скачка мозговой активности. Скачок мозговой активности инстинктивно происходит в тот момент когда вы заметили опасность.

3. Как это работает.

Первым и основным компонентом нашей системы является Neural Impulse Actuator, или если говорить по русски - Преобразователь Нейронных Импульсов — устройство, прибор, который считывает биоэлектрические и механические сигналы головного мозга и преобразует их в пригодные для обработки электрические сигналы для создания интерфейса с компьютером .
NIA разработан американской компанией OCZ Technology и является первым в мире доступным продуктом в своём роде.

Прибор NIA был разработан в сотрудничестве с доктором Эндрю Юнкером из BAT (Brain Actuated Technologies), который впервые применил эту технологию в медицинских целях.

Устройство относится к технической категории нейро–интерфейса или нейрокомпьютерного интерфейса. Название «Neural Impulse Actuator» подразумевает то, что сигналы происходят из некоей нейронной активности, прибором фиксируется смесь из мускульной, кожной и нервной деятельности человека, включая симпатические и парасимпатические компоненты, которые должны быть получены как биопотенциалы мозга, а не как чистые нервные сигналы. Биопотенциалы декомпилируются по различным частотам для разделения электрических сигналов по различным группам. Индивидуальные сигналы, которые изолированы, включают альфа- и бета- мозговые волны, электромиограммы и электроосциллограммы.

NIA может улавливать три типа сигналов — микродвижения мышц лица (брови, уши, челюсть), движения глаз и альфа- (до 13 Гц) и бета- (от 14 Гц) волны мозга. По каждому из нескольких каналов (мышцы, глаза, мозговые волны) может проходить сигнал, поделенный на четыре уровня мощности по пороговому значению.

Каждому уровню каждого канала может быть присвоена определённая компьютерная функция. В качестве подложки для головных лент и сенсоров используются углеродные стекловолокна, размещённые внутри мягкой пластмассы.

Вторым компонентом нашей системы – является компактный персональный компьютер. В компьютере установлено специальное программное обеспечение, написанное и адаптированное мною – специально для данной системы и конкретно для данного автомобиля.

Третьим компонентом является управляемый блок реле, которое при получении команды с компьютера включает то или иное устройство автомобиля.

Есть два алгоритма работы системы:
1. Бессознательный алгоритм.
В данном алгоритме анализируются все данные поступающие от головного мозга, совокупность показателей которых в стрессовой ситуации воспринимается как команда на включение дальнего света и звукового сигнала. После уменьшения величины показателей (проход стрессовой ситуации) дальний свет и звуковой сигнал – выключаются.

2. Осознанный алгоритм.
В данном алгоритме анализируются все данные поступающие от головного мозга и определённые показатели которых, воспринимаются как команда на включение или выключение того или иного устройства.

Автомобили: Porsche Boxster (986)
6
20 February 2012 в 17:42
853
2
Последний раз отредактировал Fireblast, 20 February 2012 в 18:06
2 комментария:
D_mon
#  D_mon  20 February 2012 в 18:28

Это очень сильно, Ром
Ждем видева

0
I.M
#  I.M  20 February 2012 в 18:36

Круто) Мой мозг бы постоянно командовал с дальним ездить)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29