Автомобилем Carrera RS Porsche AG представило серию гоночных машин для открытых дорог. Его 3,6-литровый двигатель с воздушным охлаждением взят от базовой модели Carrera. Автомобиль получил более высокопроизводительные воздушные фильтры и новую систему выпуска . Технические характеристики машины соответствовали данным спортивного автомобиля: каркас безопасности, посадка ниже на 40 мм, облегченный кузов, а также 17-дюймовые диски из магниевого сплава.
Само собой разумеется, что сэкономили на многом. Нет не только звукоизоляции, но и виброизоляции. В автомобиле отсутствует гидроусилитель руля, центральный замок, стеклоподъемники с электроприводом и даже дверные ручки и освещение в салоне. Не говоря уже о том что боковые стекла стали тоньше ( 3 мм. против 4,7 мм).Крышка багажника алюминиевая. Ковши спортивных сидений оснащены пятиточечными ремнями.
Вождение 964 RS дает совершенно новые ощущения. Двигатель с воздушным охлаждением очень злобно работает на высоких оборотах. Реакция на нажатие педали газа незамедлительная. И вся эта динамика находится под строгим контролем. Машина оснащена тормозной системой на передней оси от 911 Turbo и от Carrera Cup сзади.
Сегодня среди 911-х модель RS в 964-м кузове является одной из самых востребованных спортивных машин среди фанатов марки.
Последнее изменение истории: 6 February 2012 в 02:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.