Машина для души.
Старая школа. Традиции и качество.
Говорить можно много, но передать эмоции от управления этим автомобилем словами сложно. Только живое общение может дать понимание этой машины.
С тех пор, как в 1963 году впервые появилась модель 911, миновало четыре с лишним десятилетия. Традиции, заложенные основателем, по сей день свято сохраняются. Машины Porsche всех поколений — это высокотехнологичные, исключительно надежные и удивительно быстрые гоночные снаряды. То количество спортивных побед, которые записали на свой счет 911-е, не найти ни у одной модели во всем мире.
Для меня Porsche в кузове 964 является самым красивым автомобилем старой школы от этого производителя. С момента появления 911-х, эта модель представляла собой в целом самое гармоничное изделие. Она зрительно отличалась от предыдущих моделей 911-х. В классическом силуэте стали преобладать бампера новой формы, но не смотря на это основные линии кузова, а так же знаменитые передние фары, были четко узнаваемы. Самым большим нововведением автомобиля стал спойлер в задней части, встроенный в капот двигателя, который на скорости 80 км/час автоматически выдвигается и на скорости 10 км/час снова убирается. Наблюдать за этим процессом в боковое зеркало очень занимательно. Это не изменило сильно строгую форму, однако гораздо улучшило аэродинамику и систему охлаждения двигателя на высокой скорости. А в этом была необходимость, так как объем двигателя увеличили до 3,6 литра и подняли компрессию до 11,8:1. Новый мотор должен был работать как с катализатором, так и без него. С помощью новых систем впрыска и зажигания была получена мощность 250 л.с. и крутящий момент в 310 н/м. Модель Carrera 2 получила предельную скорость 260 км/час и ускорение за 5,7 секунды от 0 до 100 км/час. Но это цифры. Вживую это намного ярче. Мотор дышит хорошо поставленным басом с характерной "хрипотцой". Сказываются его «оппозитные» корни и воздушно-масляное охлаждение. А вблизи красной линии тахометра двигатель поет как гигантский пылесос. Звук это тоже традиция. Но получить от мотора хорошие показатели это пол дела. Их нужно еще и на дорогу переложить. Впервые на этом кузове фирма Porsche применила 4-х ступенчатую полуавтоматическую коробку передач Tiptronic. Тогда это было революционным решением. Переключение работало полностью в автоматическом режиме. В то же время, при необходимости, водитель мог вручную переключить передачу. Электронное управление коробкой передач в первую очередь контролировало машину, но ни в коем случае не мешало водителю получать удовольствие от индивидуального вождения.
Ощущения от управления этим автомобилем выше всяких похвал. Но развесовка на любителя. Машина с двигателем за задними колесами в движении требует внимания. «Задок» тяжел, но хорош для торможений, поскольку мало разгружается. Естественное желание "мести хвостом" переходит в оптимальную позицию на дороге благодаря широченным "лаптям" сзади, которые буквально выкидывают машину из поворота.
Итог таков. Фанатам Porsche чужды такие словосочетания, как "простой маневр" или "легкое управление". Тот, кто не предан "настоящему" Porsche, должен играть в другие игрушки. Такой автомобиль как Porsche 911 — это отдельный мир, в котором «неправильная» концепция живет десятилетиями и побеждает, не смотря на законы и правила.
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 21:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.