Моё 700-сильное чудо отправляется в Германию, подводим итоги : )
Вот и завершился гоночный сезон 2010. Этот год для моего паршивца ознаменовался боевым крещением на кольце. По началу это были тренировки на автодроме DriveLand, затем дважды выезжали на АДМ Мячково и под конец сезона в составе гоночной команды Boyko Racing поршик выступил на Нижегородском кольце в рамках седьмого этапа Max Power Cars, где с листа нам удалось взять почетное третье место в классе Unlimited.
Что ждет Белую Бестию в ближайшем будущем?
Сейчас автомобиль отправляется в Германию, где в тюнинг-ателье Pietz будет произведена детальная диагностика мотора (вышеупомянутое ателье дало целый год гарантии на двигатель) и прочих жизненно важных узлов автомобиля и сразу по возвращению домой за болид возьмутся специалисты известного Вам тюнинг-ателье Vintage Auto. Основная задача, поставленная талантливым механикам - сделать надежный полный привод, дабы попытаться раскрыть весь потенциал 700-ста сил в рамках того же Max Power Cars, где в классе Unlimited доминируют 500 и более сильные "стихи", да "эвики".
А чтобы Вы предложили поменять или улучшить в этом паршивце? Времени до начала следующего гоночного сезона предостаточно, так что Ваши самые интересные идеи имеют все шансы быть реализованными : )
Искренне Ваш, tovarish : )
п.с. так же хочу представить на Ваш суд завалявшийся, но к счастью найденный, самый первый фотосет паршивца, приятного просмотра : )
п.п.с. совсем забыл! есть хорошие новости, Аланыч взялся написать статью в журнал За Рулем про Белую Бестию, так что скоро ждите номер легендарного журнала с автомобилем смотровчанина внутри! : )
п.п.п.с. желаю скорейшего завершения проекта nopofos'а, будет очень здорово, если на трэк-днях будут выступать два паршивца собрата.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.